eBay и таможня

С начала сентября заметил одну тенденцию, посылки стали задерживаться на украинской таможне. И вместо срока в 2-3 дня, как было раньше, посылки теперь задерживаются на 7-10 дней. Кстати, такую задержку заметил не только я, но и многие мои знакомые из разных городов Украины.

USPS обещает доставку в течение 6-10 дней, но посылки только на таможне находятся этот срок, потому раньше 14-17 дней посылки ждать не стоит. Я писал в USPS, они отослали меня со всеми вопросами к местной таможне и почте, а сроки, говорят, мол ориентировочные.

Причем такая тенденция, связанная с задержками, касается всех иностранных посылок, а не только посылок из США, высланных через юспс. Кроме того, если раньше часть посылок у меня проходила без досмотра, а часть попадала под выборочный осмотр, то теперь все 100% осматриваются.




Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

Лявон комментирует...

Сейчас вообще все посылки стали задерживаться...и не только у вас..хотя еще не Новый Год, а что будем к праздникам...вооще алис (((

Вячеслав комментирует...

Лявон, судя по всему, у нас тут какая-то новая фишка, именно поэтому стали задерживать посылки. Очевидно очередную "борьбу" с контрабандой начали...

 
Загрузка ...