Качество продаж на eBay падает

Не знаю, как у кого, но у меня в последнее время падает качество продаж, если так можно выразиться. Продажи есть, но число возвратов выросло. При этом продукция та же, что и была, схема работы не изменилась, но покупатели начинают проявлять какие-то претензии, зачастую выдуманные.

Я то думал, такая тенденция только на моих, не указанных в этом блоге, аккаунтах, а вот теперь и на известном вам аккаунте такая же ситуация.

Продал я с месяц назад поломаный iPod 2, всё как положено, получил деньги, отправил товар... и на тебе, через неделю мне открывается диспут, дескать покупатель не получил товар и требует полного возврата денег. Пишу в диспут, что товар отправлен, вот он номер отправки, подождите ещё недельку...

Ещё через дней 10, открывается новый диспут, дескать полученный iPod поломан (?!) и не работает. Вот это уже цирк! Пишу мол изначально он продавался как поломанный, под категорией "КАК ЕСТЬ" и чтобы он работал нужно заменить битый дисплей и батарею, при этом покупатель знал это и понимал, когда делал ставку...

И вот утром получаю сообщение от eBay о завершении диспута... в пользу покупателя. Но тут у меня уже просто нет слов, такое впечталение, что человек сделал необдуманную покупку, может даже в стадии алкогольного опьянения и теперь не знает, как дать ходу назад. Мне то от этого не легче, комиссию не снимают, да ещё и полный возврат суммы после того, как покупатель предоставит данные об отправке.

Конечно, можно подумать, что типа английский хреновый или там описание не точное, можно найти ещё кучу причин для таких вот оборотов, но когда подобные вещи происходят с типовым, стандартным товаром, к качеству которого имеет отношение только производитель с мировым именем, а ты его вообще в глаза не видишь, и при этом всё равно происходит возврат под выдуманными предлогами, то о качестве продаж на eBay говорить не приходится.

Перефразируя известную поговорку, могу сказать - Чем больше узнаю eBay, тем больше нравится Craigslist.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...