eBay диспут... непонятные изменения

Ну вот, столкнулся с проблемой неуплаты. Как обычно, через три дня после завершения аукциона, открывается возможность открыть диспут за неуплату, потому кликаю Resolve a problem и... получаю такое сообщение:



Офигеть! Просто нет слов! Оказывается, диспут я смогу открыть только после 24 сентября, то есть спустя месяц после завершения сделки, а это означает, что eBay будет настаивать на уплате комиссии за сделку, по которой я не получил денег. Это уже смахивает на какое-то мошенничество. Попытался найти что-то в правилах, ничего не нашел, попытался обратиться в чат, не получается, у них вечно "We’re sorry, but chat isn’t available right now."...

Короче, то делать ума не приложу. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я думаю что кейс можна открыть и раньше. Просто этот помошник откроет автоматически 24го числа чтоб продавец не забыл это сделать.

Вячеслав комментирует...

Я уже и так, и эдак, но всё время получаю один и тот же результат. Так что это какие-то нововведения.

Кстати, раньше открывал кейс за неуплату и мне через неделю его закрывали и возвращали комиссию, а сейчас вот висит ещё один с 12 августа и ничего по нему сделать нельзя, только закрыть... при этом комиссию не возвращают.

 
Загрузка ...