Courtney Love Couture на eBay

Последние пару дней кто только не писал, что Кортни Лав открыла свой он-лайн магазин на аукционе eBay. Вот и я решил отметить этот момент.



Прежде всего, история этого и подобных проектов на eBay - пиар! Повод для очередных новостей, очередного глянца. Еще бы, звезда, или там маленькая звездочка, делает такой шаг, который не может не вызвать интереса...

Но за годы использования ибэя, я заметил определенные закономерности, как только дела у аукциона ухудшаются, вдруг начинаются какие-то истории, связанные со всякими там селебретис. То кто-то использованный носовичок продает, то кто-то будку своей собаки, то ещё что-то. И честно говоря, здается мне, что и нынешняя история с Кортни Лав из той же оперы. Да и проверить мои предположения легко, достаточно будет зайти через пару месяцев на страничку магазина Кортни. И если страничка всё ещё будет существовать, то скорее всего, я ошибся, если же страницы не будет, то это будет лучшим подтверждением моих слов.

Ну, а пока, смотрите, что продается у Кортни:





Рекомендую:Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...