Траблы с почтой и аккаунты eBay

Тут после длительного отсутствия интернета и апгрейда программ, выяснилось, что моя почта, указанная в правой колонке, не пропускает писем с yandex.ru и mail.ru в конце. Вернее майл ру частично проходят, а вот яндекс, народ и т.п. почему-то оказались в корзине на сервере gmail. Чисто случайно я обнаружил этот конфуз, потому, если кто-то писал и не дождался ответа, отправьте свои письма повторно, ну или отпишитесь в комментах к статьям. Ваши сообщения не будут публиковаться пока я их не прочту и не решу их судьбу, потому можно писать сообщения и так.

Ну и в одном из писем меня спрашивает один из читателей блога (причем попросил ответить в блоге), есть ли у меня ещё аккаунты, кроме того, который указан вверху, в навигационной панели... "а то по нему операций мало", как пишет мне читатель. Конечно же есть, и не один. Целесообразность нескольких аккаунтов более чем оправдана, есть множество причин, почему важно, а возможно и просто необходимо иметь, как минимум два аккаунта на eBay. К слову у меня сейчас 5 активных аккаунтов и ещё 2 в бане, но возобновить я их могу в любой момент. А причину того, почему их нужно иметь несколько я раскрою в одном из своих специальных курсов, который уже анонсировал в заметке И снова здрасьте.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...