Для тех, кто столкнется с подобными проблемами, во-первых, посылки отправляются продавцом и по правилам аукциона должны страховаться. Я не просил никого не страховать товар и заплатив 25 долларов за пересылку надеялся, что посылка застрахована (это не обычные 13 баксов за USPS Priority). Во-вторых, по правилам аукциона, пока посылка не получена покупателем, за неё отвечает продавец. В оригинале написано так: "...the seller is responsible for the item until it is in the buyer's possession."
Этот, второй пункт, и пугает многих продавцов. Как только я пишу эту фразу и указываю на правила аукциона, продавцы исчезают. Ну это ведь не нормально! Проблемы нужно решать, а не прятаться от них, общаться с покупателем, а не молча наблюдать за поступающими сообщениями. Звонить на почту, теребить, если нужно открывать расследования...
Куда хуже в этой истории повел себя PayPal. Дело в том, что я для себя давно выработал правило, т.к. 45 дней крайний срок возврата средств, то на 30 день я всегда открываю диспут и если в течение 7 дней я не получаю товара или внятного ответа от продавца, то диспут закрывается пейпалом c решением, обычно в пользу покупателя. Я уже даже вывел статистику для себя, по всем аккаунтам, порядка 5% моих сделок на eBay заканчиваются диспутом и возвратом средств. Но есть одно но, как только цифра превышает 200 баксов, начинается какая-то непонятная волокита.
В этот раз я открыл диспут на 31 день, как раз за 2 недели до крайнего срока. В конце концов пейпал решил диспут в мою пользу и 13 февраля отписался:
Refund information:
The seller will issue a full refund to your PayPal account for the purchase price plus original shipping before Feb 16, 2011
...ну и, как вы сами понимаете, возврата я не получил до сих пор.
Пишу в пятницу в поддержку PayPal, дескать диспут вот, номер такой, решение такое, а возврата денег нет. На что получил стандартную отписку: срок требований закончен, мы ничем помочь не можем. Кроме того, как издевательство, получаю ссылку на анкету с просьбой ответить, как мне помог пейпал. Естественно, я написал всю правду-матку.
На письма, отправленные в воскресенье и вчера, я ещё не получил ответа, но как бы не пришлось снова обращаться в банк и делать чарджбек.
Вот и получается, что обещания пейпал, хваленная программа eBay Buyer Protection, не стоят ничего! Если у вас возникает подобная проблема, не верьте чьим-то обещаниям, наберитесь терпения и беритесь за отстаивание своих прав. Кто это сделает, если не вы?
Рекомендую:Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации! ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
3 коммент.:
Честно скажу хрень творится...что-то с кармой у тебя )
У меня тоже все последние лоты, порядка 7 попадают на задержку, начал массово открывать кейсы ( мне такая ситуация не нравится, деньги конечно не большие, но все равно напрягает ситуация ...
Если бы карма, то пол беды... а так действительно, хрень какая-то! Как говориться один раз -случай, два -вероятность, три - тенденция... А мне не нравится на этом фоне ещё и позиция пейпала, какой поступает, как страус.
Как и у нас, так и везде, красиво все только на бумаге, а как реальность, так все совсем по другому (
Отправить комментарий