Доставка товаров из США и с eBay

Опять двадцать пять...!

Снова мне пишут письма начинающие ибэевцы, c заезженными и засмаленными вопросами, например, а как доставляются товары из США, как вы получаете телефоны/ноутбуки/айпеды с eBay, а не кинут ли меня... На эти и похожие вопросы я уже столько раз отвечал в этом блоге, что уже устал говорить об одном и том же. Поэтому, уважаемые читатели прежде чем задавть вопрос, ну удосужтесь хотя бы в поиске блога провести предварительный поиск ответа на свои вопросы, а потом уже писать мне письма.

Ну и чтобы совсем не выглядеть заносчивым и загордившимся псевдогуру, такой себе букой с надутыми губами, в очередной раз отвечу на эти вопросы.

Во-первых, я никогда (!) не делаю ставки на товары, которые продают фирмы (а это видно по eBay Store, большому числу фидбеков, шаблонному формированию лотов, ссылкам на сайт, указаннием названия фирмы и т.п.)и указывают доставку только по США (only US). Бесполезная трата времени и сил, убалтывание таких продавцов выслать вам товары, закон им не велит, и они не перейдут через эту преграду.

Во-вторых, я никогда не делаю ставок на лоты где рядом с Ships to: Worldwide указано See shipping location exclusions, а в списке этих исключений значиться моя страна проживания Ukraine. Это пустая трата денег! Даже если вы сделаете ставку и купите что-то, навряд ли вам кто-то что-то вышлет, а если и вышлет, то вы будете ждать такую посылку больше двух месяцев!

В-третьих, если у меня есть сомнения по вопросу доставки или цене доставки, я их задаю ДО ТОГО(!) как делаю свою ставку на товар.

...ну, а теперь, как я получаю посылки из США, а особенно с аукциона eBay. Сразу скажу, покупаю я много чего не только на eBay, потому вопросы доставки периодически всплывают.


Если товар продает частное лицо, даже при этом указывает в лоте I will ship it US only, я все равно делаю ставку! Всего лишь два раза, за последнее лето, продавцы с такой формулировкой отказались отослать мне посылки в Украину, в других случаях посылки высылались и благополучно приходили.

Если же ваш продавец отказывается отправлять вам посылку напрямую, зарегистрируйтесь, в конце концов, на Shipito.com... жрать он всё равно не просит. Причем зарегистрироваться можете не откладывая, прямо сейчас, а воспользуетесь в любой удобный и нужный момент. Пару раз меня просто выручал этот самый Shipito.сom.

Что же касается вариантов отправки, то мелкие пакеты и бандероли, я сам, настоятельно, предлагаю отправлять USPS first class, а в последнее время дяже без tracking number, потому что такие посылки почему-то стали задерживаться на таможне, причем на длительный срок. Срок доставки таких посылок обычно от 7 дней до двух недель, очень редко, когда такие посылки ко мне идут дольше, скажем, 3-4 недели, а цена самая, что ни на есть, подходящая. Тракинг номер удобен тем, что позволяет отслеживать посылки... но это ещё не гарантирует их прихода к вам! Проверено на себе!... Потому не особо заморачивайтесь насчет тракинга.

Ну и главное, вопрос безопасности. Открывайте посылки на почте, на глазах у сотрудника почты, чтобы в случае чего можно было вернуть товар и написать претензию. Кроме того, программа eBay Buyer Protection гарантирует вам компенсацию не только за потерю посылки, но и в случае, если качество товара, пришедшего к вам не соответствует описанному или товар поломан, имеет явные физичесие повреждения и т.п.

Ну вот, вроде бы всё, что касается посылок и их получения.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...