Ночной звонок из Китая



Не, ну это полный капец!

Сегодня в 4 ночи звонок по телефону, поднимаю трубку срывается, и так 5 раз. Вся семья проснулась и начала смотреть на меня с определенным подозрением.

На шестой раз вроде бы соединение прошло нормально... слышу женский голос, говорящий на ломанном английском с каким-то азиатским акцентом. Честно говоря, сквозь сон чуть на ху... тор бабочек не послал ловить. Ну потом начал вспоминать английские фразы, чтобы отшить побыстрее звонящую. Говорю ей, у нас ночь и я сплю, если есть вопросы пиши на мыло... в ответ она мне рассказывает, что получила мой номер на eBay и хочет решить проблему... да иди ты с... б... (дальше последовал набор неперводимых на английский слов). Короче, говорю пиши мне, а я посмотрю что ответить. В ответ пошли фразы, мало похожие на английский, с таким чудовищным акцентом... в конце я услышал ОК? Говорю ОК, ложу трубку и пытаюсь заснуть. Но до утра этого сделать уже не удалось...

Утричком захожу на my.eBay и нахожу письмо этой китаянки. Как оказалось, суть проблемы в том, что я вчера потребовал у пейпала вернуть деньги, за мелочевку (шнуры, зарядки, наушники), какую выиграл и оплатил ещё в июле месяце, но до сих пор не получил. Естественно, выставил негативные фидбеки... только моих оказалось пять штук, а у китаянки и без меня было 97% (хотя, когда покупал, было 99,6%). Короче, просит меня убрать негативный фидбек, т.к. аукцион уберет у неё статус power seller да и рейтинг упадет ещё ниже, в ответ мне было обещано вернуть деньги, плюс ещё заплатить сверху столько же, сколько я заплатил, и мне бесплатно вышлют ещё один раз всё то, что я оплатил, а там по 2-3 единицы каждой позиции.

И вот тут, друзья, всё как у Ильфа и Петрова,- утром деньги вечером стулья!

Никогда не поддавайтесь на эту дешевую провокацию, это развод чистой воды. Во-первых, однажды изменив свой фидбек, вы второй раз его уже не измените. Деньги вам может и вернут (хотя тут тоже можете упереться в просьбу сначала изменить фидбек, а деньги и пр. потом), а вот товар может и не дойти и вы никому уже ничего не скажете. Во-вторых, за сговор очень круто карает eBay. Пару раз мои аккаунты за подобные вещи были заблокированы на год. Так что, если вы измените фидбек на негативный, например, под обещание выслать вам деньги и товар, и если при этом продавец не сдержит своего обещания, а вы решите пожаловаться eBay, то скорее сами на себя вызовите гнев с последствиями.

Будьте бдительны!

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...