Отпуск, негативный фидбек и залет на 150 баксов


Чистое, теплое море, последние солнечные дни лета 2010, счастливая семья, что ещё нужно человеку... но нет же, эта реальность бытия просто сводит на нет все впечатления от отпуска и доводит до депрессии... хотя, это может осенняя депрессия?!

Ну давайте обо всё по порядку....


Не наживы ради, а эксперемента для, я ещё летом выставил две 500 гривневых банкноты на eBay. С одной банкнотой всё прошло на ура, я получил деньги на манибукерс, отправил на свой украинский счет и уже через день снял их в банкомате без всяких комиссий, за что мы с покупателем обменялись положительными фидбеками. А вот продажа второй не пошла сразу.

Вернее, продавал я её первой, выиграл её турок, всё бы ничего но он в течение 5 дней не платил за неё, я даже успел открыть кейс на eBay за неуплату. В общем, с горем пополам, этот турок через манибукерс отправил мне деньги. В манибукерсе у меня зарегистрриованы ещё два банковских счета, один немецкий, другой американский. Решил я вывести деньги через американский счет, дал указание манибукерсу и стал ждать... Спустя три дня я написал письмо манибукерсу, что деньи не получены, а так их хотелось бы увидеть. Одновременно с этим я написал письмо в американский банк, дескать ищите платёж. В итоге манибукерс сообщил, что нужно, чтобы прошла хотя бы неделя и потом разбираться, а американский банк сообщил, что деньги на мой счет из Европы не поступали и такой суммы в поступивших платежах вообще нет. Всё бы ничего, но мне надо было улетать в отпуск и надо было срочно отправлять банкноту турку, чтобы не схлопотать негативного фидбека, при этом в получении денег я не был уверен вообще. Ну что же, сбегал в отделение госбанка, получил новую банкноту и отправил её тут же турку, а сам отправился отдыхать.

Отдохнувший и загоревший я вернулся для новых свершений и подвигов... но не тут то было! Открываю почту, а там гневное письмо от турка, банкнота ему не нравится, он не доволен, банкнота не в идеальном состоянии и т.п., я чуть-чуть подаху..., новая банкнота из банка ему не нравиться... она не новая и мятая?! Да я её лично в руки брал она ещё краской пахла, запаковал в жесткий картон и отправил! Я в манибукерс, смотрю деньги не вернулись, пишу им мол где деньги, прошло горазо больше недели ни в банке, ни у вас денег нет, где они? Ну, а турку пишу, никаких проблем, мол, вы мне назад банкноту, а я вам деньги возвращаю. В ответ получаю сообщение, что дескать пересылка заняла время, возврат тоже займет время, зачем так напрягаться, можно выслать ему 10 баксов и он останется доволен, а иначе негатив выставит мне. Я тут же пишу диспут в eBay (кто не знает, если идут какие-то вымагательства и угрозы насчет фидбека, eBay защищает пользователей от таких деятелей, по крайней мере, до этого случая, меня раза три-четыре eBay защищал от таких угроз), а этому, думаю, отвечу позже. eBay обещал в течение 72 часов ответить... а хрен там, eBay вообще промолчал и отстранился! Ни тебе письма типа, мы рассмотрели ваш запрос и т.п., ни весточки, вместо этого через 72 часа я получил негативный фидбек от турка. Ну ответил я ему, как мог, но негатива в ответ выставить немогу, таковы уж новые правила eBay. И стал выяснять у манибукерса где же делись деньги.

Честно говоря, не ожидал от них такого подхода, они "включили дурака" и типа вышлите распечатку с вашего банковского счета за август месяц, со всеми проводками и к ней приложите скан какого-то документа подтверждающего вашу личность, плюс ещё что-то там... Ну вот вам и здрасьте! Думаю ладно, в первых числах сентября мне все равно вышлют выписку pdf файлом, а там буду разбираться.

Но как известно, беда одна не ходит, тут приходит уведомление от PayPal, что на следующий день будет закрыт диспут за неуплату по истечение 20 дневного срока. Это я выиграл один iPhone ещё 17 июля, оплатил его в тот же день, и стал честно ждать. Не взирая на tracking number, на уверение продавца, что он всё отправил, я не получил его даже 17 августа, спустя месяц, хоть большинство посылок получал в течение 7-14 дней. Вот и открыл я перед отпуском диспут, на который продавец ответил, что всё отправил и его не чешет, что там и как. Диспут остался висеть, я решил, что уж после отпуска получу посылку. Но вместо посылки получил уведомление о закрытии диспута. Я быстро на PayPal и нажимаю Claim, типа возврат денег и всё. Всё вроде бы прошло нормально, палка зафиксировала действия и я со спокойной душой лег спать.

Ровно через сутки я получаю сообщение о том, что диспут закрыт по истичению времени. Я снова подаху... неужели это плата Нептуну, промелькнуло у меня тогда в голове, за чистое море, классную погоду и впечатления?! Ну нет, пишу на пейпал, а они в ответ, типа прошло 45 дней и вы ничего уже не можете предьявить продавцу, мы сожалеем...

А вот теперь, выстраданное и проплаченное покупателями со всего мира правило, запомните и запишите, зарубите у себя на носу или сделайте плакат:

"Если не получили купленный на eBay товар или получили его в ненадлежащем состоянии, не медлите, открывайте диспут на eBay или PayPal! И помните крайний срок 45 дней, потому не медлите, а открывайте диспут на 30-35 день. Открытый диспут может быть в течение 20 дней(например, вы открыли диспут на 30 день и он закончится на 50 день после платежа), но срока возврата средств в 45 дней это не увеличивает! Вы можете вернуть деньги только в течение 45 дней с момента платежа!"

.. по крайней мере, поверьте моему опыту и не наступайте на те же грабли.

В общем я и сейчас продолжаю переписку с продавцом в надежде вернуть деньги, хотя теперь всё зависит от его совести и надежд я не питаю, а потому записываю 150 баксов в убытки.

Ну и в субботу пришло сообщение о том что на манибукерс вернулись деньги. Причина зависания проста, неправильно указан номер счета, пропущенна одна цифра... я был в гневе! Со счетами я всегда поступаю аккуратно и внимательно, дважды проверяю (это выработанно годами работы в интернете) прежде чем подтвердить счет, и кто теперь ответит за зависание денег почти на месяц? Или надо быть по-холопски благодарным за то что хотя бы вернули?!... а то что они где-то вращались и на них зарабатывал кто-то в манибукерсах это полная фигня, надо полагать.

В общем, в итоге, на данный момент у меня открыто 8(!) кейсов за неполученные товары и в ближайшие дни я ещё буду открывать диспуты. Дело в том, что купленные в конце июля - начале августа телефоны, комплектующая, кое-какие товары до сих пор не получены. Штука баксов зависла где-то между небом и землей, а страдать из-за того, что честно платил и ждал должен только я. Правда, как тут на днях сообщили по телевизору, наша, украинская команда проФФесионалов из кабмина взялась за таможню и почту, все посылки, особенно с техникой, просматриваются с пристрастием и фиксируются. Будем надеяться, что всё пройдет нормально и я, если не получу всё то, что приобрёл на аукционе, хоть деньги смогу вернуть.

Вот такое вот, не веселое возвращение из отпуска.


Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...