Чистое, теплое море, последние солнечные дни лета 2010, счастливая семья, что ещё нужно человеку... но нет же, эта реальность бытия просто сводит на нет все впечатления от отпуска и доводит до депрессии... хотя, это может осенняя депрессия?!
Ну давайте обо всё по порядку....
Не наживы ради, а эксперемента для, я ещё летом выставил две 500 гривневых банкноты на eBay. С одной банкнотой всё прошло на ура, я получил деньги на манибукерс, отправил на свой украинский счет и уже через день снял их в банкомате без всяких комиссий, за что мы с покупателем обменялись положительными фидбеками. А вот продажа второй не пошла сразу.
Вернее, продавал я её первой, выиграл её турок, всё бы ничего но он в течение 5 дней не платил за неё, я даже успел открыть кейс на eBay за неуплату. В общем, с горем пополам, этот турок через манибукерс отправил мне деньги. В манибукерсе у меня зарегистрриованы ещё два банковских счета, один немецкий, другой американский. Решил я вывести деньги через американский счет, дал указание манибукерсу и стал ждать... Спустя три дня я написал письмо манибукерсу, что деньи не получены, а так их хотелось бы увидеть. Одновременно с этим я написал письмо в американский банк, дескать ищите платёж. В итоге манибукерс сообщил, что нужно, чтобы прошла хотя бы неделя и потом разбираться, а американский банк сообщил, что деньги на мой счет из Европы не поступали и такой суммы в поступивших платежах вообще нет. Всё бы ничего, но мне надо было улетать в отпуск и надо было срочно отправлять банкноту турку, чтобы не схлопотать негативного фидбека, при этом в получении денег я не был уверен вообще. Ну что же, сбегал в отделение госбанка, получил новую банкноту и отправил её тут же турку, а сам отправился отдыхать.
Отдохнувший и загоревший я вернулся для новых свершений и подвигов... но не тут то было! Открываю почту, а там гневное письмо от турка, банкнота ему не нравится, он не доволен, банкнота не в идеальном состоянии и т.п., я чуть-чуть
Честно говоря, не ожидал от них такого подхода, они "включили дурака" и типа вышлите распечатку с вашего банковского счета за август месяц, со всеми проводками и к ней приложите скан какого-то документа подтверждающего вашу личность, плюс ещё что-то там... Ну вот вам и здрасьте! Думаю ладно, в первых числах сентября мне все равно вышлют выписку pdf файлом, а там буду разбираться.
Но как известно, беда одна не ходит, тут приходит уведомление от PayPal, что на следующий день будет закрыт диспут за неуплату по истечение 20 дневного срока. Это я выиграл один iPhone ещё 17 июля, оплатил его в тот же день, и стал честно ждать. Не взирая на tracking number, на уверение продавца, что он всё отправил, я не получил его даже 17 августа, спустя месяц, хоть большинство посылок получал в течение 7-14 дней. Вот и открыл я перед отпуском диспут, на который продавец ответил, что всё отправил и его не чешет, что там и как. Диспут остался висеть, я решил, что уж после отпуска получу посылку. Но вместо посылки получил уведомление о закрытии диспута. Я быстро на PayPal и нажимаю Claim, типа возврат денег и всё. Всё вроде бы прошло нормально, палка зафиксировала действия и я со спокойной душой лег спать.
Ровно через сутки я получаю сообщение о том, что диспут закрыт по истичению времени. Я снова
А вот теперь, выстраданное и проплаченное покупателями со всего мира правило, запомните и запишите, зарубите у себя на носу или сделайте плакат:
"Если не получили купленный на eBay товар или получили его в ненадлежащем состоянии, не медлите, открывайте диспут на eBay или PayPal! И помните крайний срок 45 дней, потому не медлите, а открывайте диспут на 30-35 день. Открытый диспут может быть в течение 20 дней(например, вы открыли диспут на 30 день и он закончится на 50 день после платежа), но срока возврата средств в 45 дней это не увеличивает! Вы можете вернуть деньги только в течение 45 дней с момента платежа!"
.. по крайней мере, поверьте моему опыту и не наступайте на те же грабли.
В общем я и сейчас продолжаю переписку с продавцом в надежде вернуть деньги, хотя теперь всё зависит от его совести и надежд я не питаю, а потому записываю 150 баксов в убытки.
Ну и в субботу пришло сообщение о том что на манибукерс вернулись деньги. Причина зависания проста, неправильно указан номер счета, пропущенна одна цифра... я был в гневе! Со счетами я всегда поступаю аккуратно и внимательно, дважды проверяю (это выработанно годами работы в интернете) прежде чем подтвердить счет, и кто теперь ответит за зависание денег почти на месяц? Или надо быть по-холопски благодарным за то что хотя бы вернули?!... а то что они где-то вращались и на них зарабатывал кто-то в манибукерсах это полная фигня, надо полагать.
В общем, в итоге, на данный момент у меня открыто 8(!) кейсов за неполученные товары и в ближайшие дни я ещё буду открывать диспуты. Дело в том, что купленные в конце июля - начале августа телефоны, комплектующая, кое-какие товары до сих пор не получены. Штука баксов зависла где-то между небом и землей, а страдать из-за того, что честно платил и ждал должен только я. Правда, как тут на днях сообщили по телевизору, наша, украинская команда проФФесионалов из кабмина взялась за таможню и почту, все посылки, особенно с техникой, просматриваются с пристрастием и фиксируются. Будем надеяться, что всё пройдет нормально и я, если не получу всё то, что приобрёл на аукционе, хоть деньги смогу вернуть.
Вот такое вот, не веселое возвращение из отпуска.
Рекомендую: ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
0 коммент.:
Отправить комментарий