База данных покупателей на eBay

Американские предприниматели любят повторять заезженную фразу - The Money is in the List (деньги в списке). Эта формула кочует из блога в блог, с одного сайта на другой, из одной книги в другую. Смысл фразы сводится к тому, что успех в продажах во многом зависит от базы данных потенциальных покупателей, которым вы можете предложить свои услуги или товары.

Для сбора данных потенциальных потребителей используются всевозможные подходы, от обычного обзвона по телефонному справочнику, до сбора адресов электронной почты взамен каких-то бесплатных продкутов-пробников (в интернете это рассылки и электронные книги, реже обучающие видео или физические товары, высылаемые по почте).

С позиции электронной коммерции аукцион eBay тот же коммерческий сайт и подчиняется тем же правилам и законам, какие используются другими сайтами, для конверсии посетителей в клиентов.

Большинство продавцов на eBay забывают об этом и даже не пытаются превратить посетителей своих лотов в потенциальных и/или постоянных покупателей. А ведь такая бесплатная возможность есть у всех, достаточно создать или отредактировать страницу About me, где проаносировать свою рассылку и предложить подписаться на неё. Если вы продаете типовые, однообразные товары, то такую возможность не стоит упускать, т.к. вам достаточно выставить товар и написать об этом в рассылку, чтобы все подписчики получили сообщение о новом аукционе и поспешили сделать свою ставку.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...