Реклама в eBay блоге

Подумалось мне, что-то я скромничаю, и не даю возможность владельцам сайтов и блогов разместить рекламу у себя в блоге. Вот и предлагаю всем желающим разместить рекламу на 101ebay.blogspot.com.

Итак, банер вверху 468х60 - 30WMZ в месяц, в правой колонке текстовой блок на 1000 печатных знаков - 30WMZ. Есть внизу ещё блоки (POPULAR, POPULAR POSTS, STAY CONNECTED, OTHER SITES TO ENJOY,
RESOURCES AND TOOLS, RECENT COMMENTS) там я готов разместить рекламу по вашей цене, предлагайте от 1WMZ в месяц, посмотрим. Ну и вверху, в навигационной панели могу добавить ссылку на ваш ресурс, ну пусть будет за 5WMZ в месяц.

К слову, у меня есть еще рассылка на content.mail.ru интернет тематики, с 13 тысячами подписчиков, за отдельную оплату можно будет продублировать рекламу на блоге и в рассылке.

В общем, все, у кого есть желание обсудить эти возможности, пишите мне (адрес в правой колонке).
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...