eBay просит прощение за то, что не сообщил пользователям (в данном случае - продавцам) об изменении политики размещения списка предметов на своих страницах, пишет BBC News .
Если раньше лоты, размещенные на британском eBay автоматически появлялись в списке результатов американского eBay.com, то начиная с февраля этого года наиболее распространен "обычный поиск" выдает лишь американские результаты, исключая британцев из списка. Американские пользователи могут отыскать предметы, размещенные британцами, лишь воспользовавшись функцией "расширенного поиска".
Как следствие, несколько десятков разъяренных продавцов поконфликтовали с администрацией аукциона. Например, один из пользователей Питер Джонс, фактически содержал свой бизнес благодаря британскому eBay.co.uk, утверждает, что новая политика компании "уничтожила" его бизнес, сократив продажи на 90%. Другой пользователь написал гневное письмо в администрацию, жалуясь, что те вещи, которые когда-то продавались за день, теперь могут продаваться больше недели. И это действительно так. Домен ebay.com чрезвычайно важен для продавцов, поскольку именно он получает подавляющее количество посещений, а также предлагает упрощенный доступ 300 млн. потенциальных потребителей-американцев к услугам аукциона.
Что же ответили руководители компании на этот упрек со стороны продавцов? Они признали, что изменили политику поиска для того, чтобы облегчить процесс и сделать его более подходящим для запросов. Более того, они отметили, что предыдущие правила были несправедливыми для американской стороны, поскольку британский eBay никогда автоматически не размещал у себя списки товаров американского.
Так что фактически выхода для продавцов не осталось. Теоретически, они могут восстановить свое присутствие на сайте eBay.com, но для этого им нужно полноценно зарегистрироваться на нем. Создание же дополнительного счета на отдельном сайте создаст лишнюю путаницу.
Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
0 коммент.:
Отправить комментарий