Хитрости PayPal


Ну вот, случайно обратил внимание на то, что для меня уже стало давно обыденным, но кому-то может показаться новым и полезным.

Те, кто недавно пользуется PayPal или использует его достаточно редко могут попасть в просак на курсах валют. При этом не важно за что вы платите, за товары, приобретенные на eBay или за товары, купленные в он-лайн магазине. Проблема незначительна, когда сумма платежей не превышает несколько долларов, но в среднем 5% накруток можно избежать.

Дело в том, что PayPal конвертирует валюту якобы по курсу банка, в котором у вас открыта карта. И когда вы проводите платеж, вам показывают сумму в родной для вас валюте,а чуть ниже показывают курс. Так вот, курс по какому проводится перерасчет суммы всегда завышен (по крайней мере, так происхдит, когда я плачу) и не соответствует реальному курсу банка. Ну, например, оплачивая фотоаппарат, я положил на свою валютную дебитную карту доллары, приобретя их по одному курсу. Когда же проводил оплату, мне пейпал предложил заплатить гривной по другому, завышенному курсу... в общем сумма какую я реально заплатил за приобретение долларов на 5% меньше, чем сумма, какую мне предложили заплатить.

Конечно, если вы платите кредитной картой, сумма на которой больше той, какую вам надо заплатить, вы и не заметите такого недочета сразу, но когда начнете возвращать деньги на карту, то наверняка обратите внимание на несоответствие суммы и мягко говоря, будете недовольны.

На самом деле избежать всяких недопониманий и "неправильных" курсов достаточно легко. Во-первых, карта ваша должна быть долларовой (если счет пейпал у вас долларовый) или мультивалютной. Во-вторых, когда проводите оплату, убедитесь, что цена указана в долларах (см.изображение). Если цена не в долларах, то кликните по ссылке Conversion Options и в новом окне выберете вид отображения цены. К сожалению, я не могу сейчас показать, не додумался сразу сделать скриншот, но в общем, поставьте галочку в другом поле, а не в том, в каком она стоит сейчас и кликните по кнопке. В принципе всё, платёж будет отображён в долларах США и это будет видно в разделе Payment method.

Не знаю, как у кого этот процесс проходит, но я при проведении каждой оплаты по своему украинскому аккаунту PayPal провожу эту процедуру выбора валюты.


Рекомендую: слинги, подушки для кормления, товары для детей.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...