Виртуальная кредитная карта и eBay


Когда-то, давно, я уже писал о виртуальных картах и их получении. Недавно в блоге, у коллег из Беларуси, я упомянул о такой возможности и посыпались вопросы. ОК, давайте я немного подробнее освящу этот момент.

Начнём с того, что я зарегистрировался на энтропее, если мне память не изменяет, ещё в 2006-07 году. Однажды зарегистрировавшись мне не приходилось больше перерегистрироваться или как-то изменять данные, поэтому, какие сейчас условия регистрации я точно не знаю, заходите, регистрируйтесь и потом расскажите что и как.

Что нужно для открытия вирутальных карт (да, на энтропее вы можете открыть не одну, а несколько карт)? Прежде всего настоящую, реальную карту, и документы (паспорт или права, вписка по картсчету) возможность отсканировать или сфотографировать документы.

Первым делом нужно зарегистрироваться на Entropay. Сразу хочу предупредить, американские карты для регистрации не принимаются. Ну и будьте готовы, что энтропей может запросить скан самой карты.

Помимо скана карты, могут быть запрошены скан телефонного счета, выписка из банка с данными списания нескольких центов энтропеем. Если у вас телефонный оператор дает голосовые отчеты, отсылаются смс или выдаются электронные отчеты, то в этом случае вам всёже потребуются реальные, бумажные выписки.

Владелец энтропея Ixaris Systems Ltd. Компания зарегистрирована в Великобритании, существует несколько лет и нареканий на неё пока не было.Вроде бы всё серьёзно и чинно.

У меня где-то было руководство по энтропею, которое я писал пару лет назад. Если к нему есть интерес, черкните пару слов в комментах к этому сообщению, я его поищу и выложу тут.

Имея один аккаунт у меня было открыто 3 разных карты. Признаюсь, открывал PayPal бразильский и к нему бразильский аккаунт на eBay, использовал энтропеевскую виртуальную карту, где указывал фамилию выдуманного бразильца. Верификация проходила на ура, платежи проходили также, как и с реальной карты. Так же проходили платежи с моими ФИО на другой виртуальной карте.

С недавних пор на энтропее можно получить реальную, пластиковую предоплаченную MasterCard®. Очень удобно, например, если деньги нужно переводить родственнику на другом конце земли, передали ему карту и только пополняете её со своей карты. Ну или для своих партнеров по он-лайн бизнесу из других регионов. Кто посообразительнее, может придумать ещё варианты(например, обменник виртуальных валют с зачислением средств на карту, или карту для своих детей и т.п.). Работает карта по всему миру, где принимается MasterCard®.

Как работают виртуальные карты энтропей? Зарегистрировав свою реальную карту (можно несколько карт), вы будете списывать средства с неё. Генерируете виртуальную карту и при генерации на её счёт надо перевести некую сумму, не меньше 10 долларов. За зачисление средств энтропей списывает не только сумму карты, но и свою комиссию. Ну, а дальше в списке карт появляется сгенерированная карта со всеми атрибутами обычной пластиковой карты. Используете её также, как обычную дебитовую карту. По мере расходования средств, вы можете пополнять карту и использовать её дальше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...