Регистрация на BillionaireXchange.com


Не успел аукцион для миллионеров проанонсировать своё официальное открытие, как в среде американских, да и наших пользователей eBay, появились слухи, что там нельзя просто так зарегистрироваться. Я попробовал.

Регистрация прошла спокойно и ровно, карт никаких у меня при регистрации никто не требовал, единственное в форме есть поля: являетесь ли вы пользователем Visa Black и ещё там какой-то карты, о которых я ничего и не слышал. Я честно ответил, что нет, указал, что годовые доходы у меня меньше полумиллиона баксов и отпраавил форму. Регистрация наверное проверяется вручную, потому что подтверждение пришло на почту не сразу.Да и в письме указано, что аккаунт будет вручную активирован администратором сайта.

Ну что же, неадеюсь, что буду активирован и смогу посмотреть на этот аукцион изнутри.


Рекомендую: слинги, подушки для кормления, товары для детей.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...