Снимаю с продажи

Как я уже писал ранее, я открыл специальный, публичный аккаунт на eBay, на котором буду показывать работу на eBay. Недавно я выставил самое простое, с чего может начать любой продавец - банкноту.

Но, на данный момент не было сделано ни одной ставки и как уже понятно, товар не пользуется спросом. А так как он выставлен по минимальной цене, то в случае, если кто-то сделает минимальную ставку, то я, как продавец только потеряю. Конечно, кто готов платить такой ценой за положительные фидбеки, может идти на такой шаг..., я же предпочитаю потерять 30 центов за выставление товара, чем терять 7 долларов + 30 центов в виде убытков.

Итак, 12 часов 6 минут до завершения аукциона, ни одной ставки, есть возможность снять товар с торгов. Для этого заходим сюда и вводим номер вашего листинга, нажимаем Continue. Должно появится окно со списком причин, по каким вы хотите снять свой товар с продажи. Выберите любой вариант, это скорее нужно для статистики аукциона, чем для вас, и нажмите кнопочку. Всё, товар снят с продажи, о чем вам должно поступить уведомление на зарегистрированный почтовый ящик.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...