Первый пошел!

Ну вот, добрался я наконец-то до блога, а то всё времени не хватает...

В общем, проанализировал я все товары, какие покупались и сделал список: марки, дореволюционные фотографии городов, золотые и серебрянные монеты, банкноты, ну и т.д. Я обещал, что покажу как начать торговать любому, а потому не лазил по кладовкам в поисках товаров, а решил покажу, как начать из ничего.

Итак, я выбрал банкноты. Современные деньги, находящиеся в обороте. Я выбрал купюру среднего значения и выставил на аукцион. На выставление лота мне не понадобилось ни фотоаппарата, ни товара. Фотографию банкноты я нашел в интернете, описание составил сам, цену выставил минимальной в 99 центов, и если не найдется достаточно покупателей, я смогу удалить свой лот не позже, чем за сутки. Посмотрим, будет ли интересен этот лот.

Да, при описании лота пришлось схитрить. Дело в том, что если в описании писать принимаю Google Checkout, то администрация eBay быстро банит и удаляет лот. Пришлось оставить просто checkout, раньше (на других аккаунтах) помогало, думаю тут тоже не возникнет проблем. Кому будет интересно, тот уточнит внутренней почтой. А вообще, можно сделть ссылку и на отдельной странице своего сайта или блога описать все возмоные платежные схемы.

Ну на одном товаре не стоит останавливаться, на днях я покажу, как ещё можно продавать деньги, которых на момент выставления лота даже нет у вас в наличии.

Вчера ещё вечером попал на интересный блог, пока что адреса давать не буду, но там я прочитл один занимательный пост, о современном искусстве, доступном любому, и подумал, а почему бы не попробовать продавать эти "шедевры" через аукцион, ну продовала же женщина "картины", нарисованные её черепахой. Надеюсь, скоро попробую создать свой "шедевр", вот тогда всё опишу.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...