Э-э-эх.... палю темы

Вот сегодня был забанен очередной мой "экспериментальный" аккаунт на eBay. Сказалась наша давняя "любовь" с аукционом. :) Ну нету худа без добра, теперь я готов рассказать о двух экспериментах, какие теперь уже не удастся закончить, но идеи которых могут быть полезны другим. Хоть планировал я это сделать только после Нового года.

Итак, как я уже не раз признавался, я являюсь сторонником продаж на eBay чего-то виртуального, нереального и нематериального. Но в этот раз всё было более прозаичнее. Последний свой эксперимент я проводил с... туалетной бумагой.

В разделе wired я разместил два лота ANTICRISIS TOILET PAPER (один на 5 дней, другой на 7). В описании которых написал следующее: "The anticrisis toilet paper attracts success and money, gives delivering from unfavorable situations, instrumental in growth of profits, cashs, helps to create money accumulations... Go to ass hole this crisis..." .



Главной же моей задачей было выяснить, как же новости о необычных лотах попадают в западную прессу, а потом уж тиражируются по мировым СМИ. Ну не мониторят же eBay всякие журналисты... И я нашел, как это делают.

После размещения лотов я зашел в iReport.com, новости с которого попадают в CNN, и зарегистрировался. Тоже самое я проделал с NowPublic.com, Digg.com и несколькими другими сайтами из разряда user-generated news.

На всех этих сайтах я разместил псевдо-сенсацию о продаже такого лота на eBay и дал ссылку (вот пример). Главная задача была в том, чтобы привлечь внимание и использовать читателей в качестве разносчиков этой невероятной новости. В конце концов, возможно, эту бы информационную волну могли бы подхватить и СМИ. Соответственно и продажная цена была бы выше обычной.

Через два дня после размещения новости на этих сайтах я получил 180 посещений пропиаренного лота, против 7 посещений другого, адрес которого я нигде не упоминал. Кроме того на пропиаренный лот было сделано 4 закладки, а значит тема всё же затронула посетителей.

А теперь главное - вывод (в связи с тем, что эксперимент не был проведен до конца, считайте, что это моё предположение). Следите за мировыми новостями (можете через сайты google news, cnn и др., вплоть до телевизора) и как только появляется горячая тема, какая переходит из новостей в новости, попытайтесь создать свой продут, сайт, игру и т.п., связанные с пропиаренной темой и тут же выставляйте свой продукт на аукцион. После размещения на аукционе, пиарте свой лот всеми возможными способами : используйте комментарии в блогах, новостях, создавайте свои "сенсации" связанные с горячей темой и т.д. Думаю, именно так, или почти так, учитывая предыдущий опыт общения с журналистами, поступал Алекс Тью со своей игрой.

Ну, и ещё одну тему, с какой я эксперементировал, раскрою в следующем своем сообщении.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

delaf комментирует...

Игра про батинок который швыряется в буша, одно из тому подтверждений :)

Так за что забанили то?

Вячеслав комментирует...

Бан за отклонение карты при оплате eBay fees. Я попытался проплатить через пейпал, со своей карты, платёж не прошёл, т.к. банк ввёл ограничения, но в известность никого, как всегда, не поставил :)

Второй раз попытался проплатить и ввёл номер карты, который уже был привязан к забаненому аккаунту (а я забыл об этом), вот и вышел в бан ...

 
Загрузка ...