Новогодние скидки для читателей блога

Ну вот оно и 15 декабря - время распродаж и скидок выходит на финишную прямую! Решил и я воспользоваться случаем, так сказать, и предложить всем заинтересованным ибэйерам своё руководство по открытию счета в американском банке, не выходя, так сказать, из дому.

Написал я его достаточно давно, но оно по прежнему актуально! Теперь вот планирую его удалить не только с продажи в интернете, но и со своего компьютера! Окончательно и безповоротно!

Зачем ибэеру такой счет? - спросите вы. Все очень просто, вы можете привязать его к своему ибэевскому аккаунту и списывать комиссии ибей. Вы можете использовать этот счет для получения на него средств с 2checkout, moneybookers, alertpay, checkout google, от разных игровых и спонсорских проектов, от доменных парковщиков и т.п. Кроме этого, в добавок к счету вы БЕСПЛАТНО(!) получите дебитную карту VISA и чековую книжку, чеками из которой сможете расчитываться за покупки на аукционе. А на указанную карту вы можете зарегистрировать еще один аккаунт ибэй или использовать эту карту для paypal. Кроме того, вы сможете предложить своим баерам в качестве варианта оплаты - банковский перевод (wire transfer)!

Вы спрашиваете, сколько будет стоить открыть такой счет? Для открытия счета вам понадобится: сделать ксерокопию прав или загранпаспорта, заполнить форму W-8 (чтобы не платить налоги в США), форму заявления, купить конверт и отправить его с ближайшей почты в США! Можно ли открыть счет гражданам... по моей инструкции открывали счет и россияне, и украинцы, и молдаване.

Ну и прежде, чем я назову цену, я хочу предупредить, что моё предложение действительно только до 22 декабря (именно тогда я собрался почистить свой винчестер)!

Купить руководство по открытию банковского счета в США вы можете всего лишь за 15$. Оплатить мне можно вебманями или картами.
После оплаты обязательно свяжитесь со мной по майлу (в правой колонке свреху), сообщите кто платил и на какой email высылать руководство.

P.S. Будут вопросы, не стесняйтесь, задавайте.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...