Гаджеты, программы и плагины

В мой адрес поступил вопрос от читателя блога:
«…у меня вопрос, какие программы для e-bay вы используете, может быть какие-то плагины для firefox, снайперы может быть другие программы для автоматизации и
улучшения удобства работы на аукционе…»

В последнее время, лично я предпочитаю продавать на аукционе и стараюсь покупать на аукционе лишь по личной необходимости, ну или для небольшого круга знакомых. А потому снайперами нет необходимости увлекаться. Да и, честно говоря, курс доллара сейчас складывается так, что выгоднее за доллары что-то продавать (пусть и с небольшими скидками), чем покупать за них.

Когда-то давно я пользовался снайперами, но в связи с тем, что eBay периодически корректирует работу своей платформы, то многие и них быстро умирают. Пару раз заплатив денег и оказавшись в неподходящий момент с неработающей программой, я отказался от их использования совсем.

Если что ищу для себя, то пользуюсь Advanced Search поиском по ключевым словам, выставив галочку в Show completed listings only. Это позволяет определить средний уровень цен по интересующему товару, а так же, иногда, найти потенциальных продавцов (чаще всего продавцы торгуют типовыми товарами, сосредоточившись в одной нише; можно также использовать ссылку Items in Story в левой колонке).

Ну и в другом окне использую обычный eBay поиск для поиска нужного товара. Зная уровень цен, стоимость доставки и верхний предел интересующей меня цены, я выставляю цену ниже на 10% (эта цифра зависит от потенциальной стоимости товара). Естественно, смотрю на время, и подбираю такие лоты, в торгах за которые смогу участвовать. Ну и в последние минуты просто добавляю оставшиеся 10%. Если же до завершения торгов остается еще несколько дней, то просто делаю закладку, нажав в листинге ссылку Watch this item в правом верхнем углу. Конечно это не снайпинг, но я не покупаю сразу с десяток лотов, потому и не пользуюсь им.

При этом, если не выигрываю лот, никогда не расстраиваюсь и не сожалею, т.к. отношусь к аукциону всего лишь, как к возможности. Возможно, это из-за того, что у меня количество продаж выше на порядок количества покупок, а если стоит цель что-то приобрести, то обязательно приобрету, если не сейчас, то завтра.

Что касается инструментов для продажи. То пока у меня Интернет был по диал-апу, я пстоянно пользовался бесплатным ибеевским Turbo Lister, сейчас использую его гораздо реже. Полезный инструмент, позволяет выставлять сразу десятки лотов. Но может это делать и отслеживать торги только по одному аккаунту.

На данный момент я продаю типовые вещи, как то: сайты, шаблоны, реже домены, и мне достаточно сохраненных шаблонов листингов в своем аккаунте, чтобы использовать их повторно по Relist (это когда закончился ваш аукцион, и в вашем листинге есть опция потоврить - Relist).

Файрфоксом не пользуюсь, а потому сказать чего-то определенного не могу. Всех же заинтересованных могу адресовать сюда, сюда и сюда.

P.S. Если кто-то хочет поделится своим опытом использования разных снайперов, гаджетов и плагинов, - добро пожаловать! Обещаю опубликовать вашу заметку и дать ссылку на ваш блог или сайт.

Кстати, вопросы свои и комментарии можно не только отправлять по почте, но и оставлять под заметками, кликнув «комментарии».



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...