Бизнес или хобби

Прямо сейчас ответьте себе на вопрос, что для вас eBay бизнес или хобби? Если это для вас пока хобби, то рано или поздно вы задумаетесь о том, как превратить свое хобби в бизнес. И первый шаг на пути построения любого бизнеса в Интернете, выбор ниши, в какой вы будете себя позиционировать.

У меня несколько аккаунтов на eBay, каждый из которых предназначен для продажи своей группы товаров. Если вы открываете свой магазин (store) на eBay, то тут дела обстоят проще, вам достаточно создать разделы в каких будут представлены те или иные товары. Но, оглядываясь на опыт, прежде всего американских продавцов, я заметил такую вещь, даже store предпочитают сосредотачиваться в определенной нише. Если магазин продает ювелирные изделия, то навряд ли вы увидите там компьютерные комплектующие, скорее там будут разделы: женские украшения, мужские украшения, цепочки, кольца, браслеты и т.п. (вот, например: http://stores.ebay.com/Jewelry-Auctioneer).

Другой важной, я бы сказал, основополагающей, фундаментальной частью перехода от хобби к бизнесу является собственная база данных покупателей. Когда вы сосредоточенно работаете в одной нише (правда это касается не всех товаров), то можете быть уверены, ваши покупатели будут интересоваться аналогичными товарами ещё не раз.

Когда-то я продавал на eBay банкноты, монеты и всех своих покупателей заносил в таблицу excel, как только у меня появлялась новая банкнота для продажи, я писал письма всем своим бывшим покупателям, и они, зная меня, имея опыт покупки, с уверенностью торговались в очередном лоте. Кто-то непосредственно обращался ко мне с просьбой поискать ту или иную банкноту, некоторые из них по договорной цене и вне аукциона уходили напрямую покупателям.

В общем, ваша база данных потенциальных и существующих покупателей, это чуть ли не самый большой капитал вашего виртуального бизнеса! Используя собственную базу данных, вы с легкостью можете сообщать о распродажах, скидках, новых поступлениях и делать уникальные предложения.

Как же создать свою базу данных? Первое и самое простое, это сбор и сохранение данных всех своих покупателей. Но этот подход эффективен если число покупателей у вас исчисляется десятками в месяц, если же число это намного меньше, то вы можете переадресовывать всех заинтересованных посетителей прямо со страницы своего лота. Для этого остаточно написать, что вы предлагаете специальные условия и новости о поставках для своих подписчиков и указываете свой e-mail прямо на странице. Другой вариант страница About me, где можно разместить собственную форму подписки и создать полноценную веб-старницу с описанием преимуществ и достоинств от подписки. Ну и конечно, можно использовать почтовые автоответчики, как размещенные у вас на сайте специальные скрипты, так и со специальных сайтов www.getresponse.com или www.smartresponder.ru .



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...