1,5 миллиона за домен

Периодически я проглядываю те категории eBay, в каких когда-то работал, и какие на мой взгляд могут ещё представлять интерес. Вот сегодня я заглянул в раздел доменов, с целью проанализировать, как обстоят дела на рынке доменов во время всемирного кризиса.

И вот, как я выяснил, вчера был продан домен www.14kgoldonline.com за $1,502,000.00. Честно скажу, немного неожиданно...

И тут я вспомнил один момент, о каком прочитал еще летом, где-то на просторах англоязычного Интернета. Суть в той статье шла о том, что некоторые бизнесы, построенные исключительно на eBay, в моменты падений очень нуждаются в пиаре и рекламе, пытаясь привлечь внимание, тратя на это минимум денег. Вывод той статьи был такой, множество крупных продаж каких-то малозначительных вещей, как раз и создаются для поднятия информационной волны в прессе. Особенно, когда тратят миллионы люди с нулевыми фидбеками или за сделкой что-то скрывается.

Еще тогда, когда я прочитал статью я колебался в своих выводах, но вот сегодня, посмотрев на малозначительный домен www.14kgoldonline.com призадумалcя, т.к. уникальности у "трехсловного" домена, да ещё и с цифрами как-то не наблюдаю. С таким успехом миллион могут стоить и домены 14kgoldshop, 14kgoldstore, 14kgoldoffline, 21kgoldonline... но это очень сомнительно.

Ну и косвенным подтверждением моих мыслей является тот факт, что следующими по ценности были домены по цене $12,000.00. Хотя, если объективно, это и не показатель.

Кому интересна эта информация, тот может посмотреть все проданные домены за прошлый период здесь.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...