Камкордер Panasonic SDR-S10P1



Вот приобрел новый камкордер и два дня тестировал его. Выиграл я его еще до отпуска, оплатил в день отъезда и получил ровно через 10 дней, по приезду. Обошелся он мне в 184,50 (147,50 –сама камера +37 за доставку 6-10 дней). Такие камеры на аукционе продаются в среднем от 99 до 180 долларов, при официальной цене в 249 долларов. Нашел местный прайс в он-лайне, так за такую модель просят 250-399 долларов, в магазине видел только SDR-SW20.

Камера проста в эксплуатации, записывает в mpg2 (DVD качество). Имеет функции видео и фото, запись делает на флеш карту. Подробнее можно почитать здесь. Но вот за что именно её купил я, это за достойную запись на флеш карту, карманный размер, влаго и удароустойчивость. В принципе, я взял её, для редких бытовых съемок, для съемок роликов YouTube и подготовки видеоматериалов для Интернета, учебных и обзорных дисков. Надеюсь, она меня вполне удовлетворит.

P.S. После отпуска так тягостно включаться в работу, что аж жуть :) Но тем не менее, сегодня я подготовлю очередной сайт на продажу. Обычно это занимает не более 15-20 минут, но лень и море всё ещё не отпускают меня ;)


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...