Мысли вслух

Вчера вот получил письмо от знакомого, давнего читателя этого блога. Когда-то давно, я ему помогал делать первые шаги на eBay. Но со временем он забросил это дело, и где-то с год не вникал. Теперь вот жизнь заставила вспомнить о прошлых победах. Но и eBay уже не тот (правила сменились и т.п.) и кое-что забылось.

Так вот, пристал он ко мне с вопросами, что за сайты я продаю, как их "клепать" и что с этого можно поиметь? ;) Я уже давно писал об этом, но повторюсь. 90% сайтов, продаваемых на eBay созданы по шаблонам, на базе фреймов и т.п., не являются самостоятельными, а скорее аффилиейтными продуктами к существующим сервисам. Тем не менее, несмотря на их изначальную, некую "ущербность", они пользуются определенным спросом среди американцев и на сегодня продаются по ценам от 20-30 до 250-300-500 или даже 700 долларов (в среднем, цена -100-150 долларов). Те, кто "сидит" на сайтах продают их в среднем по 3-4 в неделю (я вчера один выставил, сегодня вечером другой, завтра еще парочку выставлю), многие из торговцев поверы. Когда то я исследовал эту тему и серьезно занялся ей, правда за максимумом никогда не гнался (сайты по 1500 -2000 и больше - это не мой уровень, не хочу настолько глубоко лезть в дизайн и вникать в раскрутку, за это время можно больше таких вот полуфабрикатов продать). Могу сказать, что даже если сегодня не продан какой-то сайт, его можно продать завтра по чуть меньшей цене или с он-лайн бонусом, каких можно накупить прямо тут же на аукционе. Но самое интересное, что не надо быть ни дизайнером ни веб-мастером, чтобы так сказать, войти в нишу. Всё элементарно и банально, если умеешь жать на кнопки программ, пользоваться функциями копирования и вставки, считай, что можешь сам продавать сайты и неплохо зарабатывать на этом!

И вот самое главное, ради чего я, собственно, решил написать это сообщение... Мой знакомый попросил, чтобы я написал инструкцию, создал какое-то руководство или записал видеоурок, как создавать сайты, описать какие-то тонкости процесса, "горячие" темы и т.п. Если честно, я никогда о таком курсе не задумывался, хотя, если кому-то это интересно (не только одному человеку) я мог бы приложить усилия. И вот тут мне нужно ваше мнение. Если у кого-то есть интерес к такому эксклюзивному обучающему материалу, просто в комментах как-то отметьтесь (хоть цифру какую напишите, или там "да", например), если число заинтересованных будет достаточное, тогда я приступлю к подготовке такого материала. Правда, хочу предупредить сразу, цена его будет ни трехкопеечная, но я обещаю кое-какие интересные бонусы предложить. Возможно, я даже оформлю всё в виде DVD диска со своими руководствами, посвещенными eBay, открытию счета в США и т.п. Если это будет диск, то любой читатель этого блога сможет стать партнером по продаже и заробатывать на нем деньги!

P.S. по этой ссылке вы можете оценить потенциал ниши (зеленым отмечены цены, за какие был продан сайт, красным - цены, по каким никто сайт не купил, т.е. сайт оказался не интересен публике)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

1 коммент.:

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Собираюсь открыть блог по он-лайн аукционам.

Будет DVD , пришли условия партнерки на smeet007@bk.ru/

Выставлю на продажу на всех своих сайтах,

например здесь
http://rich-smeet.blogspot.com/

и здесь
http://smeet-pozitiv.blogspot.com/

и в своих блогах на интернет-изданиях,

например здесь
http://shkolazhizni.ru/authors/smeet/

С уважением, Груздев Михаил.

 
Загрузка ...