Вынужденное молчание

Так случилось, что атакованный вирусом (Касперский не спас!), мой компьютер слёг. Пришлось повозиться несколько дней, чтобы восстановить много полезной информации. В итоге, получив с обновлённого почтового клиента почту, я выяснил, что мой аккаунт eBay забанил.

На многочисленые письма с просьбой вменяемого ответа, я получил несколько отписок, дескать ваш аккаунт связан с аккаунтом забаненым ранее за нарушение... Вот это номер, я выхожу под новым ником, с "новой историей" (аккаунт больше двух месяцев никого не смущал и работал себе), чётко соблюдаю все правила и... Конечно, IP у меня тот же, но ведь на одном компьютере могут работать родственники (на одного из которых у меня и зарегистрирован аккаунт)?! Тем более странно, что мои американские аккаунты никак не пострадали, хоть так же связны с моим IP (может сплюнуть?). В общем, переписка длиться уже неделю, и, как я вижу, ибею "глубоко плевать, какие там цветы", как пел В.С.Высоцкий.

В общем, не успел я с одной трудностью справиться, как тут же навалислась другая. С какой я и продолжаю незримый бой.

P.S. Тут один из читателей меня спрашивал, где можно открыть счет в США, для приема денег с paypal, для оплаты eBay fees и т.п. Лично я пользуюсь etrade.com, знаю, что аналогичные услуги предоставляют: ameritrade.com, choicetrade.com. Везде в этих конторах надо выбирать для открытия брокерский счет (brokerage account). Документы для заполнения можно скачать с сайтов, распечатать, заполнить, пописать и отправить по почте. Через какое-то время, после подачи заявления, ві получите подтверждение и данные своего счёта.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...