Гугль Чекаут

Ну вот, все вопросы улажены, и я готов рассказать о трудности, внезапно возникшей с ГЧ. В общем, гугль неожиданно заблокировал мой счет, сославшись на то, что на моем сайте продаются товары, нарушающие правила сотрудничества с гуглем. Посмотрел я и ничего не нашел. Завязалась переписка, растянувшаяся почти на неделю. В конце концов, удалось выяснить, что виной тому моя невнимательность. Вместо того, чтобы в описании счёта написать: eBook “How to Open Virtual Visa”, я написал просто Virtual Visa. Хоть на сайте у меня такого товара или описания и не было, но как оказалось платеж, прошедший две недели назад, только сейчас привлек внимание. Пришлось долго объяснять и доказывать… В конце концов, мой счет попал в разряд рисковых, и меня предупредили, что в течение нескольких недель все платежи будут контролироваться командой гугля.

Что касается продаж на eBay, то за последнюю неделю несколько моих виртуальных товаров не имели никакого интереса. Вообще, я пришел к выводу, что особым спросом в последнее время пользуются всякого рода руководства по раскрутке сайтов, получению дополнительного трафика, прибыли и т.п. Но пока мне некогда заниматься этим.

Кстати, после очередной «генеральной уборки» в доме, я обнаружил компьютерную клавиатуру, несколько лицензионных дисков с играми, переводчиками, полученных в качестве различных призов от всяких спонсоров еще пару лет назад. Все это хозяйство новое, неиспользованное, хоть немного и устаревшее, и, судя по всему, мне совсем не нужное. Вот и отправил я это всё на аукцион.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...