Рождественское затищье

Продажи на аукционе потихоньку идут. В выходные, как всегда -тишина, сегодня уже куплена одна моя интструкция. На сегодня, описанной мной инструкции продано уже на 49,95. Ни ахти, конечно, какие деньги, но если одновременно продавать 3-5-10 подобных виртуальных товаров, то соответственно и доход будет, в среднем, в несколько раз выше.

Вообще, хочу отметить, что период с прошедшей пятницы (21 декабря) до первых чисел января, у меня, например, ассоциируется с мертвым сезоном. У американцев, католиков и многих людей из западной Европы (которых я причисляю к своим потенциальным потребителям) рождественские каникулы, а значит, одни едут в отпуск, другие к родственникам, третьи опусташают ближайшие супермаркеты. В общем, - это время всеобщего разгельдяйства, которое никак не настраивает на плодотворный труд. А потому, в большинстве своем, и покупатели на аукционах приобретают соответствующие поводу товары. К каким я никак не могу отнести свои инструкции и е-книги.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...