Восставший из пепла

Ну вот, пейпал верифицирован, выставлены первые лоты на торги, пришло время начинать работать. По ходу удалось открыть ещё два аккаунта на вымышленных людей из других стран. На них я буду продавать товары, которые бы не хотел бы нигде афишировать.

Пока же я вернусь к вопросу подготовки эффективного листинга. Зачем это вам? Если вы продаете керамические фигурки, фотоаппараты, монеты, да и вообще, хорошо известные, физические товары, конечно вместо множества нелепых слов подойдет эффектное видео (о том, как вставлять видео, я уже писал). Однако если вы продаете неосязаемые, виртуальные продукты, либо там всякие уроки, видео, ссылки, запахи, «воздух» (пустоту) одним словом, то здесь ни фотографиями, ни видео не обойдешься, нужны емкие слова и интригующие предложения. Я проверил это правило не однажды, благодаря эффективному листингу я продавал банальные ссылки из первой десятки в гугле, ничего не стоящие советы, при этом люди просто бились друг с другом за покупку, взвинчивая цены. Кстати, продав втридорога какую-нибудь ерунду, я не получил ни одного отрицательного фидбека (чем не мало горжусь).

Ну, а теперь, по сути. В свое время, мою статью про технику написания эффективных текстов (AIDA на сайт) опубликовало несколько компьютерных изданий, она нашла своих сторонников в Интернете, и благополучно до сих пор живет в нем. Я не буду пересказывать статью, кому интересно прочтет, скажу лишь, что пользуюсь всё теми же принципами.

Итак, AIDA (сокр. от Attention –внимание, Interest –интерес, Desire – описание, Action - действие) это формула, которая лежит в основе эффективного листинга. Листинг ибэй это не минисайт и не личная веб-страница, потому главное правило – не перегружайте свой листинг! Помните, ваш товар от аналогичного находится всего на один клик ближе к покупателю. Вот этим преимуществом и надо уметь воспользоваться! Ваш листинг должен быть кратким и емким, он не должен описывать мелочей, он должен описывать эффекты, результат, выгоду.

Но начинать листинг стоит с броского, интригующего заголовка (Attention). Англоязычная публика любит и ведётся на заголовки типа, «КАК Я ЗАРАБОТАЛ 1000 ДОЛЛАРОВ ЗА ЧАС», «СЕКРЕТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ВАШЕМУ САЙТУ ЗАНЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО В ГУГЛЕ» и т.п. Определитесь с тем, что ваш товар даст вашему покупателю, и на основе этой выгоды постройте свой заголовок. Один из последних, продаваемых на моём закрытом аккаунте электронных продуктов имел листинг с таким заголовком: MY SECRET TRAFFIC CODE. При отсутствии конкурентов с каким-нибудь подобным названием, листинг привлекал внимание не один месяц, и продаваемый файл приносил стабильный ежемесячный доход...

Но ваш заголовок способен привлечь внимание читающего всего на несколько секунд (постоянно помните, всего лишь один клик отделяет вас от конкурентов), и основной удар ложится на тот текст, который будет идти следом за ним (Interest). Если вы сможете проникнуть в душу потенциального покупателя (вникнуть в суть его проблем), он продолжит читать ваше описание, если нет, скорее всего, он закроет ваш аукцион, и вернется к поиску на ибэй. В НЛП этот фрагмент текста называют якорем.

Вообще есть два подхода к этому блоку. Наиболее эффективным считается страх человека (т.е. сюда «вбивают» страхи человека о его будущем, например: вы не уверены в будущем; вас пугает отсутствие перспектив; вам опять не хватает денег, и т.п.). На другом краю этой шкалы – явно ощутимые выгоды (например, после прочтения ты сможешь это сделать сам; кликни ссылку и получи результат, и т.п.) или не завышенные ожидания (например, я не собираюсь рассказывать вам о том, как заработать миллион; если вы ждете невероятных результатов, то не читайте, и т.п.). В моём примере листинга, вторая часть была такой: IT CAN HELP ANY SITE GET TO THE TOP OF THE SEARCH ENGINE RANKINGS!

Пока, наверное, хватит! А то и так пост получился громоздким, и, может быть, кому-то не очень интересным. Продолжение я опубликую в следующем посте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

masikovich комментирует...

Привет, Вячеслав!
Ты пишеш:
"По ходу удалось открыть ещё два аккаунта на вымышленных людей из других стран."

А как потом к етим вымышленным аккам привязать счет в банке, кредитку и Пайпел?

С уважением, Масик.

Вячеслав комментирует...

Счет в банке я не привзяывал, а открыл виртуальные кредитки, на них зарегистрировал пейпал, а вот данные пейпала уже и использовал.

 
Загрузка ...