еКниги на eBay

Пока на основном моем аккаунте продаж нет, похвастаться особо нечем, кроме того, что на другом моём аккаунте потихоньку идёт продажа электронной книги. В день уходит по 2-3 шт, бывает, правда и нет ни одной продажи. Книгу состряпал из 2 продуктов, продаваемых тут же на ebay с правом на перепродажу. В общем купил я два продукта по 1 доллару, совместил в один pdf файл, состряпал из прилагаемых страничек для перепродажи, одну и..., ву-а-ля, новый продукт готов. Вот уже третий месяц капает, в среднем по $20-25 в день, чего ещё, спрашивается, надо.

Вопрос наличия второго, третьего,...н-ого аккаунта -дело каждого. В своё время, когда я обзавёлся американским адресом, я открыл на него отдельный аккаунт, привязал его к пейпалу и теперь этот, чисто американец, позволяет делать покупки Only US. Я стараюсь с этого акка ничего не продавать, дабы лишний раз не светить.

Есть ещё один акк, с которого я и продаю е-книги. Он был открыт раньше. Спросите зачем? Открою страшную тайну ибэя, вначале я его использовал для завышения цен (ну что тут говорить, полагаясь на свой опыт, уже точно могу сказать, когда мои ставки перебивает реальный покупатель, а когда продавец через второй акк. Так что второй акк, не такой уж и редкий случай). Техника простая, но рисковая.

Скажем так, ну продаю я фотоаппарат. Знаю (посмотрев последние продажи), что цена его в пределах 120-150 мёртвых президентов. Выставил с 0,01, чтобы не платить больше, и вижу, что в последний день торгов (не позже, чем за сутки) цена не выше $25, а среди ожидающих (Watchers) есть ещё порядка 5 человек. Ну, что же, начинаю игру на повышение. Делаю ставки в 20-30 долларов, потихоньку подвигая цену. Если вижу, что перебиваю кого-то (скажем он поставил $125, а я -140), то в зависимости от ситуации в нише, могу снять последнуюю свою ставку или оставить её.

В случае, если вы победите сами у себя (да потом ещё, не дай Бог, и попытаетесь отказаться от сделки, чтобы снизить eBay fee), и если об этом узнают на eBay (а они мониторят разделы, выброчно проверяют лоты), будьте готовы к тому, что все ваши лоты будут сняты с продажи без возврата комиссии eBay, а аккаунт будет недееспособен (можно только покупать и продавать по фиксированной цене) на 2 недели.

Скептики утверждают, что эта техника ничего кроме неприятностей не приносит. Я же несколько раз проводил эксперимент, когда выставлял аналогичные товары (с разницей в неделю) и один, без моей поддержки продавался в половину дешевле, чем тот, который я искусственно накручивал. Это как в рыбалке, иногда важно не только покормить рыбу, но и повываживать её при ловле.

Но чур, об этом секрете никому. :)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...