Крейглист

Вчера вечером я на eBay приобрёл полноценный нишевой сайт на 50 страниц, с админкой, Adsense, базовым контентом и т.п., без домена и хостинга. Сайт был написан под заказчкиа, а тот отказался приобретать, вот веб-дизайнер и выставил его на аукцион. В общем, добавляй к нему домен и хостинг и новый продукт готов. Продавец выставил его за 99 центов, я был единственным покупателем :). Сразу же после сделки он выставил точно такой же пакет со стратовой ценой 39 долларов. Я посмотрел все файлы, и скажу вам, что продавец продешевил. Попробую за сегодня -завтра склепать сайт и выставить на eBay.

Кстати, я раскрою один секрет, как многие американцы делают хорошие деньги на eBay, не имея ничего кроме компьютера. Когда то и я пытался использовать эту схему, но лично у меня ничего не вышло, возможно выйдет у вас.

Итак, в штатах есть сайт бесплатных объявлений -http://www.craigslist.org (типа наших городских форумов). Обычно там дают объявления на продажу чего-то не нужного, с чем не хочется возится (это аналог т.н. гаражных распродаж). Большинство из тех, кто там крутится конечно знают про ибэй, но по разным причинам, не выставляют свои товары на аукцион, предпочитая продать что-то дешевле, но быстрее. Обычно это локальные сделки, люди из одного городка встречаются забирают товары, передают деньги и всё, сделка сделана.

Так вот, работающие с крейглистом, обычно делают так: договорившись о покупке товара, тут же выставляют его на ebay, либо проверяют, покупают товар и только после этого выставляют его на eBay. На подобном посредничестве обычно зарабатывают порядка 20-30%, но встречаются случаи и пятикратной маржи.

Вы можете попробовать работать с крейглистом, а можете попробовать пошерстить и ваш городской форум на тему поиска чего-то уникального, что можно было продать на eBay.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...