Идеи, идеи

Ну вот, первые ставки на мои домены сделаны. Пока это конечно начальные, мизерные ставки, но это уже что-то.Пока же, я хочу поделится своими идеями о новых виртуальных продуктах.

Загрузил я вчера Alligator Flash Designer 7. Нужно было быстро сделать флеш баннер, я конечно пользуюсь Macromedia Flash, но не являюсь профессионалом, потому искал что-то более лёгкое, имеюще шаблонную природу. В программе я нашел шаблоны нескольких простеньких флеш сайтов. Всего 4-5 пунктов меню, пару фотографий, и несколько текстовых комментариев. Работа через wizard. И вот первая идея: сделать такой сайт и попробовать продать, с последующей помощью в размещении текстов, ссылок, фотографий. Либо сделать About Me страницу для eBay и разместив её у себя, попытатся предложить услугу по формированию about me страниц по одному из представленных шаблонов. Думаю, где-то в пределах 10-20 долларов подобная услуга могла бы иметь спрос.

Следующая идея пришла мне в голову сегодня утром. Помните, несколько постов назад, я рассказывал об интеграции графики в эдсенсе (или наоброт). Суть в том, что вчера мне попалась информация, что в YouTube будет интегрироватся реклама от Adsense. Причём, информация эта прошла по многим источникам, но она уже годичной давности. Однако, в описании этой идеи рассказывается, что это повысит эффективность кликабельности, и заставит пользователей быстрей распрострянять ролики ютьюба. Логично, но вот за год такого плеера так и не появилось. Или я что-то пропустил?... Но семена интереса посеяны, а потому грех ими не воспользоватся. Созданию такого плеера я сегодня и посвящу несколько часов. Если всё получится, я попробую выставить этот продукт на eBay.

Ну и ещё одна идея. Пока я ещё продаю шаблонные сайты с eBay affiliate или фреймом, но рано или поздно прибыльность упадёт до минимума. И вот тут главное не упустить момент. Конечно, можно повысить прибыльность с каждой продажи, добавив какой-то бонус, то ли скрипт, то ли файл, код или даже домен. Но это лишь на время улучшит ситуацию, а первый звоночек уже прозвинел. Лучше не упускать момент, а создать инструкцию, типа, как я сделал такой сайт, или, как заработать создавая сайты по шаблону. В общем, варинатов много. Ну и, как вариант, можно продавать сгенерированные по шаблону страницы, без домена и хостинга. Порой за такие вот странички дают и 100 и 300 долларов (при обычной цене 10-30 долларов), и цена зависит от уникальности предлагаемой информации. Кстати, вот ещё одна идея, которая родилась буквально при написании этих строк. Можно попробовать купить на eBay контент-сайт (без домена и хостинга), зарегистрировать домен, добавить хостинг, и продать уже как целый, действующий сайт.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...