Предчуствия

Смотрю я на свои аукционы и думаю, что мои домены буду в пролёте. Да, должен признать, что за более, чем годовое своё отсутсвие на рынке доменов я потерял квалификацию. А может и рынок настолько изменился. Домены вроде не плохие, имеют хорошие ключевые слова, но интереса для публики пока не представляют. Раньше, помню, интересные домены в первый - второй день торгов уже имели одну две ставки, сейчас вот, спустя несколько дней - полный ноль. А потому решил я сегодня посмореть, что сейчас на этом рынке творится.

Первое, что я сделал, это просмотрел сколько стоили уже проданые на eBay домены (методику смотрите в прошлом посте). Выяснилось, что цены годичной давности и нынешние немного разятся, причём, не в лучшую сторону. А потому, как оказалось, мои ожидания изначально были завышены.

Почитал я блоги и рассылки, каким пользовался в своё время, и нашёл небольшую статистику. Как оказалось пару лет назад из 100% зарегистрированных доменов, финансовый интерес для потенциальлных покупателей представляли всего 10%. То есть, только 10% могли быть проданы по четырёхзначной и выше цене. Сейчас же, с учётом того, что количество регистрируемых доменов возросло, число имеющих ценность снизилось до 6-7%. Понимаю, что сравнение будет неправильным, но всё же, давайте допустим, что на eBay продаётся всего 1000 доменов. Только сто из них будут проданы по цене 1000 и больше долларов, ещё порядка 200 по более низкой цене, а остальные 700 скорее всего не будут проданы никогда.

Я мог бы продолжать, основывая свои доводы на разных формулах и алгоритмах расчёта, но это займёт много времени и навряд ли бует интересно. Просто думаю, для меня тема с доменами закрыта окончательно! Хватит, за мной до сих пор числится целый портфолио доменов, какие висят баластом. Конечно, какие-то приносят определённые проценты с PPC, но остальные... В общем думайте, стоит ли влазить во всё это.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...