Shipito: спасение утопающих - дело рук самих утопающих

В общем, я уже писал о проблемах с получением посылок через Shipito.com, о том, что не получил некоторых из них, отоправленных ещё в январе. Как же действовать в таких случаях?

На мои сообщения о проблемах с получением посылок, в Shipito.com пишут стандартную для них отписку, дескать они отправляют много посылок и каждую из них отследить они не могут, а по договоренности с USPS, претензии они могут рассматривать тольео через месяц (по их словам, в течение месяца посылки адресаты получают 100%). Ну хорошо, месяц прошел, будем действовать...

Что вам следует знать:
1) Месяц, 30 дней отсчитывайте от Shipment Accepted, то есть принятия посылки.
2) Процедуру претензии проходите после предварительного изучения здесь: http://www.shipito.com/how-to-file-a-claim

... в принципе, ничего сложного нет, стандартная процедура оформления запроса, причем для нашего брата даже выложена в картинках.

shipito


P.S. О ходе расследования по моим запросам, буду рассказывать по мере появления информации.


Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...