Самый дешевый из возможных нетбуков, какой можно собрать с помощью eBay

Я уже говорил, что приобрел планшетник в качестве подарка. Походил, подумал, забежал вчера в суgермаркет, посмотрел, какой там ажиотаж и на какие товары, что появилось в разделе компьютеров и обнаружил десяток различных планшетников, от каких-то банальных полуридеров до iPad, покрутил в руках, потыкал по экрану... и подумалось, что нужен какой-то чехол и пленка на экран.

Приученный годами покупать всю мелкую технику и аксессуары на ибэе и в нинтернет-магазинах (была бы дешевая и надежная доставка, я бы и плазму с холодильником там покупал бы,потому что дешевле, как не крути), я полез со своего айфона, прямо в супермаркете, на ибей...

Пять минут поиска и я нашёл чехол, который мне показался интересным. Это кожанный (на самом деле кожзаменитель) чехол, с встроенной клавиатурой, подключаемой через юсб кабель, с подставкой на тыльной стороне и стилусом в придачу. Но на ибэе цена того, который я нашёл, была 24 доллара, зашел на BuyInCoins.com, а он тут по 12.99 (потом по 13-15 долларов я нашел их и на ибэе), в общем, купил.




+




А теперь немного математики, планшет - 49.99 (доставка с Shipito для меня оказалась бесплатной, т.к. я по партнерке там немало накапливаю, а так была бы порядка 25 долларов) + 12.99 кейс с клавиатурой (на самом деле, я ещё и тут скидку на 10% получил), в итоге за 63 доллара (если с учетом доставки с Shipito, то плюс ещё 25, то есть, всего за 88 долларов) получается такой себе простейший нетбук, который отлично подойдет для серфинга в интернете, просмотра он-лайн видео, работу с офисными документами, электронной почтой, он-лайн игры и игры из приложений... в общем мечта для мобильного человека, студента и школьника.




Вот, что в итоге получается:




P.S. Хотите получить такой же дешевый "нетбук"? На ибэе нашел один Panimage 7" за 40 баксов (хотя, при желании, можно найти и более мощный вариант) и кейс можно купить на BuyInCoins.com со скидками, вот коды для скидок:

5%ALLSITE - 5% скидка 3 раза
10%eBay2011 - 10% скидка 1 раз
8%off063 - 8% скидка 1 раз
7%gineco - 7% скидка 1 раз
7%NLFOK - 7% скидка 2 раза
RFD5%off - 5% скидка 3 раза
2%dropper - 2% скидка неограниченно


Спасибо Comebay за предоставленную информацию о скидках.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...