eBay атакует Китай

Ну что там говорить, Китай громадный многомиллиардный рынок, за рынок Китая в ближайшие годы будут разворачиваться самые настоящие экономические войны, и они будут нарастать по мере увеличения уровня жизни в этой стране. А с учетом того, что такой бизнес, как он-лайн аукцион, зарабатывает на комиссии с продаж, а не на самой продаже, которая может быть и убыточной, то такие перспективы просто радужная мечта для подобного бизнеса.


eBay ожидает существенного увеличения продаж в Китае на 30% и 40% по итогам 2011 года. Компания намерена искать возможности для приобретения новых активов, чтобы увеличить свою долю рынка в Китае.

Генеральный директор eBay по Азиатско-Тихоокеанскому региону Джей Ли (Jay Lee), прокомментировал это следующим образом: “Мы рассматриваем различные варианты, но считаем, что цены должны быть разумными”. Хотя, по мнению Ли, в настоящее время китайский рынок несколько переоценивается, в Китае большое количество обеспеченных потребителей, которые не только продают продукты на eBay, но и покупают на eBay.

В 2010 году продажи аукциона eBay в Китае достигли рекордно высокого уровня в 4 млрд долларов США. Компания надеется привлечь еще больше китайских интернет-пользователей, уже имея 97 миллионов активных пользователей по всему миру и около 100 миллионов пользователей PayPal.

В 2003 году eBay приобрел китайский аукцион EachNet. В 2006 году eBay объявил о создании совместного предприятия с Tom Group, и EachNet был передан во владение новой компании. Этот шаг был признан уходом eBay с китайского рынка. По словам Ли, контракт компании с Tom Group истекает в конце 2011 года, и никаких дальнейших решений по этому вопросу пока не принято. В то же время компания продолжает осуществлять слияния и поглощения на других рынках, так, в 2011 году были созданы совместные предприятия с GSI Commerce, Zong и Magneto.


Источник

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...