Особенности eBay Case

Как-то не обратил внимание на то, что у меня почти месяц висит кейс по неоплаченому мне товару. История классическая, какой-то бот с нулевым рейтингом, зарегистриованный в день завершения моего аукциона, вдруг выиграл его по заоблачной цене, как для данного товара. Как и положено, я подождал и открыл кейс за неуплату... и благополучно забыл о нем.

Но забыл ровно до тех пор, пока не получил от eBay счет за месяц. Когда я посмотрел его, то обнаружил неизвестную мне сумму... и тут моему удивлению не было предела. Дело в том, что раньше по истечению определенного срока, eBay сам закрывал кейс и возвращал комисиию, но почему-то в этот раз так не произошло.

Дело оказалось в том, что по нынешним правилам, буквально:

You need to manually close the case in the Resolution Center within 36 days after the listing ended. If you haven't closed the case on the 37th day after the listing ended, eBay automatically closes it and you won't receive a final value fee credit.


... короче, если в течение 36 дней с момента открытия кейса вы, как продавец, его не закроете, то на 37 день ибэй закроет его сам и насчитает комиссию, как за проданный товар. Закрывать кейс можно на 4 день после открытия. После нажати на заветную кнопочку close вам предложат ответить на вопрос, произвел ли оплату баер или нет. Естественно, когда вы отвечаете, что нет, то после закрытия кейса комиссия вам будет возвращена.

Вот так вот, так что будьте внимательны с открытыми кейсами и не пропускайте крайние сроки.

Рекомендую:
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...