Счета eBay

Вторую неделю пытаюсь получить объяснения и добится снижения fees от eBay. А всё из-за того, что я пытался продать iPhone.

Я его продавал несколько раз, первый покупатель, выиграв лот, не оплатил его, тоже произошло и с другим, и с третьим покупателем, и только четвертый, после очередного выставлени лота, оплатил покупку. Хоть и делал я всё по правилам, открывал диспуты, проходил всю процедуру, но fees мне почему-то посчитали с двух продаж (с учетом того, что сбор и так не маленький 9%, то сумма выливается вообще в нормальную сумму). Написал я им письмо, получил отписку, мол мы работаем над улучшением процесса учета и т.п. Попытки выйти в чат не увенчались успехом ни разу за две недели. Я уже и ночью, и утром, и днем в чат обращался, нет оператора и всё тут. Зато письма с напоминанием оплатить комиссию, приходят каждую неделю.

Но во всём этом дёгте меня больше всего поражают правила eBay, которые таким не радивым покупателям не дают выставлять негатив. Раньше за неуплату выставляли негатив и ставки таких покупателей просто отклоняли, а самих таких покупателей вносил и в черный список своих лотов, а сейчас отзывов негативных ставить нельзя, определить порядочность покупателя не представляется возможным, а значит многие страдают от таких вот, горе покупателей.

Рекомендую:Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...