Фирменные джинсы... стоит ли покупать на eBay?

Периодически ко мне обращаются разного рода модники с вопросами покупки того или иного брендового товара. Вопрос чаще всего решается по схеме: "хочу эта,... скока стоит?"... Ну и тут садишься с ним за ноутбук или айфон и начинаешь показывать цены для сравнения.

Обзор, обычно, начинаю с аукциона, показываю и рассказываю, что и как, как работает, сколько ждать и т.п. Но потом, начинаем заходить по фирменным сайтам брендов, сравнивать цены, определяться с выбором. И вот заметил я один момент, например, джинсы LEE на официальном сайте в США дешевле (по курсу), чем на аналогичном разделе сайта в Европе. Кстати, если кто хочет прикупить джинсы под сезон, добро пожаловать на lee.com, тут джинсы от 21 USD. На eBay же, искомые модели оказались дороже...



Правда, сразу стоит оговориться, что большинство фирменных магазинов шлют товары только по США. Ну мы же с вами люди с опытом, и знаем, что слать их в таком случае будем на Shipito.com.

У меня, ушло порядка десяти дней на отправку с фирменного склада и доставку посылки до Shipito.com. Правда, при этом с меня содрали налог(Tax) за отправку в Калифорнию - 10%. Ну, а дальше, по известной схеме, отправка USPS Priority с доставкой в течение 8 дней. Стоимость доставки к нам не будет превышать 18-20 USD.

Не знаю, стоит ли покупать всего одну пару джинсов, мне заказали 5 пар, потому посылка отправлялась со страховкой по Airmail (не прайорити), и обошлась в 75 долларов.

Рекомендую:Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...