Нейтральный отзыв

Всё бывает когда-то в первый раз, вот я и получил нейтральный отзыв. И это при том, что проданный товар покупатель никак не хотел оплачивать, ни на мой американский пейпал, не привязанный к аккаунту (якобы пейпаловский аккаунт не авторизован с ибэевским аккаунтом), ни на манибукерс картой, ни чеком. Долго отнекивался, извинялся, писал что не получается... я решил прекратить совместно транзакцию... а в ответ получил негативный отзыв. Я чуть не охренел,... за что? Оказывается, это покупатель перестраховался и выставил нейтральный отзыв мне, чтобы я не выставил негативный отзыв ему.

Кто не знает, где-то год назад, eBay изменила условия выставления отзывов и теперь, если получен нейтральный или отрицательный отзыв, в ответ нельзя поставить негативного или нейтрального. Вот так, мать его так, этого покупателя... мало того, что не заплатил, так ещё и выставил нейтральный отзыв, а причиной всему было его нежелание делать покупку.

Рекомендую:Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

2 коммент.:

Лявон комментирует...

Сочувствую...
Если все так, то урод, иало того, что не оплатил, так еще и репутацию испортил, таких нужно наказывать жестока...

Вячеслав комментирует...

Да, Лявон, зла не хватает и фактически, выхода почти нет. Ну написал я диспут, а покупатель его взял и молча закрыл... всё!

 
Загрузка ...