Одна история не про eBay

Вот, попалась одна интересная история... думаю, будет полезна всем читателям.

iPod touch
Чуть более 2 недель назад я затеял эпопею с iPod touch. Думаю стоит рассказать предысторию;

В начале учебного года достаточно резко встала проблема. Не хватало устройства с которого можно достаточно оперативно выйти в интернет (в институте вай-фай раздают), что-то почитать +- несколько мультимедийных функций. Теоретически всё это дело покрывал любой более-менее современный телефон, но телефон мне мой нравится, пусть не новый... Потом в голову пришла идея с электронной книгой; и впринцыпе я бы остановился на ней купил бы что-нибудь из ассортимента предлагаемого в магазинах за 8000-10000 рублей и успокоился. Но так как я поклонник техники apple без этой самой техники ("ну что это за поклонник такой"- скажете вы) и всегда очень хотелось заказать что-нибудь из-за бугра.
Начал копать в эту сторону; что да как. У меня была кредитная карточка (дебетовая на самом деле, но многие и то и другое одним словом называют), 350 долларов кеша и желание купить айподик. Я дам сразу те сайты которые мне помогли больше всего:
Google
Hellt.ru
Форум шопоголиков

Оказалось всё не так дорого как через например eBayToday (которые, сволочи, дерут целых 10 процентов от стоимости + у них кривые способы оплаты)
Итак посредник был выбран: shipito
Осталось выбрать продавца я смотрел ибэй, амазон и официальный магазин эпла.
Дешевле всего получалось на амазоне на 10 долларов дешевле чем в официальном, бесплатная доставка и ещё без налога (около 10 процентов в Штатах берут с покупателя за покупку)
Зарегестрировавшись на амазоне и в шипито, недолго колебавшись деньги ($288.54) были сняты с карточки и покупка была оплачена.

Примерно через день-два товар был отправлен со склада.
Трекинг по Америке
Date Time Location Event Details
October 16, 2010 03:17:00 PM Torrance CA US Delivered
October 16, 2010 03:07:00 PM Torrance CA US Delivery attempted
October 16, 2010 08:11:00 AM Torrance CA US Arrival Scan
October 16, 2010 04:52:42 AM Fedex Smartpost Chino CA US Departure Scan
October 16, 2010 04:52:00 AM --- Arrival Scan
October 16, 2010 04:10:00 AM Torrance CA US Arrival Scan
October 15, 2010 11:32:31 PM Fedex Smartpost Chino CA US Arrival Scan
October 15, 2010 02:07:00 PM US Shipment has left seller facility and is in transit


После этого в шипито мне пришло сообщение, что в ячейку пришла посылка; написан её вес и размеры. И сколько мне надо уплатить. При регистрации в шипито ты оплачиваешь 8.5 доларов как залог того, что ты будешь что-то заказывать. Мне оставалось доплатить что-то вроде 34 долларов. Через день посылка отправилась в россию... Ах да, там ещё надо заполнить таможенную декларацию, но это совсем легко и сложностей не должно возникнуть.
Прикладываю трекинги
http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do?strOrigTrackNum=EE968586107US
http://www.emspost.ru/tracking/EE968586107US
Признаться, больше всего волновался когда посылка шла по Росии;
особенно после последних событий
http://www.youtube.com/watch?v=pTqo_w7NN20
Итак, посылка была благополучно вручена курьером прямо мне в руки.
Всё это обошлось мне в $333.18 и чуть меньше двух недель времени.
Я сэкономил около 4000 рублей (около 10000 тысяч против 14000 в россии).
Прикладываю традиционное видео с распаковкой.



Взято здесь.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...