Покупаем хостинг на eBay

Сегодня я расскажу о конфликте с продавцом, какой развивается прямо сейчас, и связан он с хостингом.

Так уж получилось, что хостер, на серверах которого был мой сайт, начал всё больше не устраивать меня. Сбои, отключения на несколько дней... в общем, несмотря на то, что 8 лет я пользовался услугами этого хостера, решил отказать от него. Пересмотрев и перебрав кучу предложений, я решил найти себе что-то на eBay. Скажу так, покупал на eBay хостинг пакеты, и остался доволен. Единственное но, на eBay их чаще всего продают под акции и потому за 2-5-10 долларов можно купить хостинг на год, после чего его цена ежемесячно может быть 15-18, а то и 35-50 долларов. Беру я такой хостинг, создаю сайт под конкретный проект и если он мне нужен будет через год, переношу на новый хостинг или оплачиваю уже существующий. Хотя, чаще я такие сайты делаю для продажи.

Сейчас я задумал крупный международный проект, подбираю команду и параллельно решил протестировать несколько хостингов, купленных на eBay. Спросите почему? Во-первых, экономия на старто-тестовом режиме, во-вторых, продаются хостинг пакеты американских хостеров с серверами в США, что несмоненно лучше для доступа американского пользователя (именно он будет приносить основную прибыль).

И надо же такому случиться, с ходу попал на мошенника. Хотя я сразу подозревал что-то неладное, но решил разобраться на чём же меня хотят нае... обмануть. Схема нарисовалась просто изумительная...

Короче, человек продает услуги хостинга известной конторы по бросовой цене, за 2 года безлимитного хостинга всего 2 бакса. Понятно, что "дешевая рыбка - дешевая юшка", именно потому и стало интересно, чем же всё закончится. В общем купил я этот хостинг пакет и жду сообщения от продавца. Он мне пишет иди на сайт и отправляй данные. Я так и сделал, но решил продублировать письмом на сайте, что типа я выиграл аукцион и жду данных своего хостинг пакета.

В ответ получил письмо от администрации хостинга, что это мошенник, хостер не продает ничего на eBay и потому ничем мне никто не обязан. Вот он первый звоночек!

Пишу письмо продавцу, типа, как это понимать... в ответ он мне рассказывает историю, что он affiliate партнер, у которого объемные скидки, и если у него купят много хостинг пакетов, то ему и этих двух баксов достаточно. Ну и обещает все замять, только, мол, вышли мне свои данные. Понимая, что что-то здесь не ладное, оставляю только данные своих фамилии и имени, их то он уже увидел, остальные выдуманные, ну и указываю существующий домен. Через сутки приходит письмо с извенениями, дескать хостер прикрыл для него эту возможность, и он возвращает мне деньги, а в качестве компенсации в течение 48 часов предложит мне на 1 год бесплатный хостинг пакет в другой конторе. Ну понятно... а тут ещё смотрю, он уже 8 пакетов продал и есть один отзыв. Захожу посмотреть на отзывы его покупателя и вижу два его последних отзыва ещё 3 годичной давности... ёпрст, так это ж его клон и отзыв он сам себе оставил. Короче иду в фидбеки и леплю ему негатив, как мошеннику.

Сейчас вот, утром, получаю два письма. Первое от продавца, мол я тебе вернул деньги, бесплатно компенсирую хостингом и вообще ты не прав, о чем я написал администрации аукциона. И второе от его клона, который якобы заинтересовался банкнотой, которые я когда-то продавал... такого "палева" я не мог ожидать. С логикой у этого мошенника явно не лады, хоть бы подумал, откуда мог бы его клон узнать о банкнотах... короче спалился пацан, пишу в администрацию о том, чтобы "прикрыли контору".

Посмотрим, чем всё закончится, но будьте бдительные, мошенников на eBay ещё хватает.

Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...