Пропавшая посылка

Вот не везёт, так не везёт!

Сделал покупку на аукционе ещё в ноябре, оплатил, договорился об отправке, в общем всё нормально. В конце концов в первых числах декабря моя посылка была отправлена. Нет её две недели,...три,... месяц... Короче разозлила меня ситуация, пишу продавцу, узнать в чём дело. А он тупо, я ж тебе номер передал, а там "я ни я, и хата не моя". Захожу на USPS, статус посылки "отправлена", и по первому классу (First Class Mail) нет указаний ни её местополжение, ни других указаний.

Ладно думаю, напишу администрации. Они тоже,типа мы отправили, ищи у себя. Обращаюсь на почту, те шлют на таможню, таможня вначале шлёт на ху..., а потом нахожу подход и те обещают помочь. В общем, там у них ничего не значится, посылка не приходила.

Снова пишу продавцу, не стесняясь в выссказываниях, обещаю чуть ли ни в Интерпол подать заявку. Он снова на отказ, вот номер делай что хочешь. Говорю, поднимай зад и вали на почту, выясняй что и как, а то напишу администрации eBay и сообщу, что ты злостный мошенник, твой аккаунт закроют в течение часа. Он скрипя зубами пошел, ему тупо отвечают, пошел ты на ..., квитанция есть, тебе сказали посылка пошла, что тебе ещё надо? Он меня подписывает на трекинг оповищение по USPS, и слезно просит ещё немного подождать.

Немного? Да пошёл ты, подумал я и на paypal диспут по возврату средств написал. Он, герой, начинает гнать на меня, типа скандалист, терпения нет, дождаться не может... Я захожу на сайт USPS копирую из их правил сроки по доставке и высылаю данные в диспут, закрываю его, и требую у пейпала возврата средств. И тут... клерк пейпала пишет, что это уже второй диспут и второе требование возврата за месяц, у них типа, есть подозрение на то, что я мошенник. Ну, думаю, теперь и бабло потеряю. Неспешная переписка с пейпалом, их раздумия и общение, в общем, с горем пополам, мне вернули деньги.

Теперь очнулся продавец, до того не желавший бегать и узнавать что и как. Просит, чтобы в случае прихода посылки, чтобы я её не забирал, а попросил вернуть. Посылка? Забирать? Ёлки-палки, так уже больше двух месяцев прошло, какая нафиг посылка, тут посылка морем, с учетом таможни, два месяца идёт, не то что первым классом, какая должна прийти в течение 28 дней.

В общем, вывод такой: даже тракинг номер, квитанция в кармане продавца не гарантирует прихода посылки. Помните об этом и контролируйте сроки, иначе потеряете не только посылку, но и деньги.

Рекомендую:
слинг.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...