eBay, продавцы и диспут PayPal

Ну вот, небольшой новогодний отпуск закончился. Пришло время вновь включаться в интернет-жизнь. Хотя, не скрою, она у меня не заканчивалась ни 31 декабря, ни 6-7 января, я просто решил оставить вас в покое на эти дни, дать возможность подвести итоги, подумать о будущем, наметить планы и провести время с близкими людьми.

Самому же предстояла нелицеприятная работа с PayPal, но давайте обо всём по порядку.

История эта началась ещё в конце ноября. Выиграл я на ибэе одну вещь, думал подарок к Новому году кое-кому из семьи сделаю, порешал все вопросы с продавцом из Лос-Анджелеса, оплатил покупку и стал её верно ждать. Через пару дней после оплаты продавец выслал мне tracking number, указал, что отправил посылку первым классом (first class) и я спокойно ждал… вспомнив о ней только в 20-х числах декабря. Что касается посылок первым классом, то USPS указывает, что посылки доходят за 21-28 дней. Короче к моменту, когда я вспомнил о ней, прошел уже месяц. Я пишу продавцу, мол где посылка, а он на дурака, мол нифига не знаю, вот тебе тракинг номер, жди, может в связи с праздниками задержка. Я начал припоминать все свои посылки и вспомнил два случая из практики, один раз когда мне принтер плыл 2(!) месяца, а другой когда я и не дождался ничего, невзирая на тракинг номер. Полистал гугль, смотрю люди пишут, что посылку первым классом получали из США за 30-33 дня. Снова пишу продавцу, он клянется, что до Нового года все придет. Захожу на USPS по тракинг номеру, написано посылка принята такого-то числа, статус - отправлена. И вот, 2 января, в моей пьяной голове, после бурной новогодней ночи, вдруг всплывает мысль о том, что на PayPal же диспут ограничен по времени и претензию можно подать в течение 45 дней, иначе все надежды в жо… Короче 3 января, когда прошло уже 44 дня, я сажусь и пишу в диспут PayPal. Как хорошо, что профессионализм пропить нельзя! В каком бы пьяном состоянии я не был бы, но о таком сроке всё же вспомнил. PayPal предоставляет возможность обратиться к продавцу через их сервис. До этого звоню на свою почту, поднимаю всех до начальника доставки города, звоню на таможню, короче никто ничего не получал. В общем, в пейпал диспуте я стараюсь описать ситуацию по возможности подробнее, указываю сроки, какие узнал у USPS, о том что звонил и что сказали. Продавец опять был краток, жди, вот номер посылки. Я ему задал вопрос, сколько же ещё ждать… и он больше не отвечал. Диспут пейпал открыл на 10 дней, потому подождав пару деньков, я просто указал, что не хочу вести переписку с продавцов, а доверяю дело пейпалу.

Скажу сразу, обращение в диспут пейпала ещё ничего не гарантирует, но в любом случае ситуация должна прояснится в ближайшие дни.

А теперь о том, как открыть диспут в пейпале. Заходите в свой аккаунт, и нажимаете
Resolution Center. Там необходимо выбрать (доступные по сроку для диспута) счета, кликнуть по одному из них, выбрать из выпадающего меню причину и написать первое сообщение. При следующих заходах в свой аккаунт вы будете видеть сообщения о диспуте.

 И ещё, если у вас проблемы с продавцом, и если вы платили пейпалом, старайтесь вести диспут через пейпал, а не eBay. В случае возникновения пертензий, пейпал будет анализировать вашу переписку с продавцом.




Рекомендую:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...