А вы уже «шопитесь» на eBay?!

Вот попалась сегодня на глаза такая заметочка:

Этот пост написан в рамках конкурса сайта «Интернетные штучки». Основной вопрос — «Какой веб-сервис стал для меня открытием в 2009 году?».

Честно говоря, я очень и очень долго думала. Веб-сервисы я использую с утра до вечера, современный интернет без них представить нельзя. Мои постоянные спутники — это Gmail, Google Maps, Docs и Reader, Яндекс-Пробки, YouTube и конечно, же Twitter. Всякие более свежие новшества типа Dropbox, Evernote или RememberTheMilk, не смотря на всю их «вебдванольность» меня почему-то не зацепили. Я и телевизор не смотрю (даже на зомбобоксе), и свежие сериалы качаю исключительно с торрентов (в обход модного турбофильма). Зато я люблю шоппинг!...


Продолжение здесь

Рекомендую:
слинг.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...