Plimus быть или не быть?



Сейчас вот заканчиваю один свой проект, и занят по самое немогу, т.к. за ним уже выстроилась целая очередь... В поисках усовершенствования мерчанта по приему оплаты и отгрузки электронных продуктов через Checkout Google, попал я сегодня на один американский форум, где общаются люди, продающие всякие программы, электронные книги,игры, музыку и т.п.

В общем, я конечно не маленький, наивный мальчик, и заметил, что с особым усердием разговор ведется вокруг Plimus.com, предположил, что не с проста. И спросил у Гугля я... А он ответил мне сотнями ссылок, среди которых оказалось немало русскоязычных.


В общем, перечитав много всего, я решил зарегистрироваться, благо, что регистрация бесплатна. И большинство республик бывшего СССР есть в списке регистрации.

Что это за контора и для чего она? В классическом виде это специализированный сайт для создателей программ, игр и т.д., которые предлагают всем желающим реализовать их программы за комиссионные (обычно 30-40%). Тут не только программы, но и услуги, подписка и пр.

Я же подумал о возможном использовании этих предложений для продажи на eBay через Classified Ads. Но для этого мне надо немного времени, разобраться в нюансах, посмотреть, что уже представлено на аукционе, и подобрать что-то для продаже по этой схеме.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...