iPhone c eBay



Мне нужен ваш совет.

Дело в том, что я свои мобильники (да и вообще большинство бытовой компактной техники) покупаю исключительно на eBay. Сейчас у меня "бомба" 2004 года, сделавшая много шума в свое время, из-за установленной ОС Windows - Motorola MPX200, также купленная на eBay в 2005. Что я не делал с этим смартфоном за последние 4 года, и ронял, и бил, но он работает, как часы... металлическое шасси всё же обеспечивает определённую надёжность девайсу.

Вообще-то, стоит сразу отметить, я не отношусь к эгоманьякам и фетишистам, покупающим каждые полгода новую трубу, только из-за того, что в ней появилась новая фича или игрушка. Телефон для меня вещь практичная и сугубо функциональная. Смартфон - мой выбор лишь потому, что в путешествиях не хочется таскать с собой ноутбук или субноутбук, куда проще использовать PDA или смартфон, а интернет для меня это прежде всего заработок и бизнес, без него мне никак. Доступ к тому же eBay или банковскому счету я легко осуществляю через GPRS с любой точки, где есть покрытие сети.

Но всё боится времени...

Нет, Motorola по прежнему работает, нареканий (кроме размеров) у меня к аппарату никогда не было. А вот прогресс не стоит на месте, и волей не волей, но к нему приходится подстраиватся.

Дело в том, что я задумал создать Augmented Reality студию. Кто не знает, что такое Augmented Reality, может почитать об этой технологии здесь, здесь или здесь. Кроме того на YouTube можно дополнительно посмотреть множество проектов и экспериментов в этой области.

Так вот, технология эта позволяет просматривать дополненную реальность не только через компьютер с вебкамерой, но, например, и через iPhone 3G и, с недавних пор, через аппараты на платформе Android. Для того, чтобы можно было легко продемонстрировать какие-то проекты заказчику, я и ищу себе новый аппарат.

Сейчас я посматриваю в сторону Dream G2 PDA, который нашел на аукционе по словосочетанию Android phone (кто не знает, то Android - это гугловская платформа для мобильных устройств). Не хотелось бы платить в кризис 500 баксов за iPhone, тем более что, в нём мне нужна лишь одна, конкретная функция, потому и ищу альтернативу.

Вот пример Dream G2:




И вот почему мне нужна ваша помощь. Я не особо разбирюсь в характеристиках аппаратов (в отличие от характеристик родстеров), но возможно, именно вы уже приобрели Dream G2, либо другой аппарат под Android, может быть вы встречали аналог iPhone на eBay и стали его счастливым обладателем, напишите в комментах пару строк о качестве приобретенного аппарата, чтобы я смог сделать свой выбор.

Хотелось бы к Новому Году сделать себе, любимому, подарок ;)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...