Если вас обманули на аукционе eBay

Не паниковать.
Это первый и единственно правильный ответ, который я могу дать.
Совсем недавно я сам стал жертвой собственной алчности. Но, можно сказать, легко отделался, и даже немного заработал на этом.
Все началось с того, что я случайно наткнулся на продавца, который выкладывал скоростные SDHC-карточки емкостью 32 Гб с начальной ценой 0,99 USD. После некоторого торга карточки уходили в среднем по цене 18-25 долларов, что, судя по текущим ценам — раза в 4 меньше реальной стоимости этой карточки. Кстати, доставка у него была бесплатная. Добавлю, что у продавца было порядка 90 положительных отзывов, и практически отсутствовали отрицательные.
Разгоревшаяся алчность моментально прибила жабу в душе, я начал торговаться, и выиграл карточку за 18,5 долларов. Практически сразу же я оплатил покупку с помощью PayPal. На следующий день продавец прислал письмо, что товар отгружен...


Продолжение этой истории вы можете прочитать в блоге "Что я видел".
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...