Обновление карты Visa

Еще в июле закончился срок действия моей карты Visa к американскому счету. Карта эта, можно сказать, мой основной инструмент. Я получаю на неё средства с Google Checkout, Sedo, Moneybookers, оплачиваю комиссию eBay, провожу платежи PayPal, снимаю наличку, получаемую со всех он-лайн потоков в ближайшем банкомате. В общем закончился 3 годичный срок действия карты и я честно ждал, что в течение августа мне автоматически пришлют новую. Как оказалось, ждать не надо было.


А всё что нужно было сделать, это просто подать заявку или попросту написать в хелп об обновлении карты. При этом, как мне сообщили, старую карту нужно уничтожть удобным вам способом самостоятельно. Новую карту пообещали в течение недели выслать курьером FedEx. Оплату за это не взимали.

Так что те, кто приобрел мое руководство по открытию счета в США, знайте, как нужно действовать по завершению срока действия карты.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...