...я продаю mp3/mp4 плееры на eBay, как мне сыграть на недавних событиях или кризисной ситуации. Не писать же в описании, что продаю "антикризисные" плееры? Как Вы думаете?
Думаю, именно так и стоит написать! :) Ну разве вы видели на аукционе антикризисные плееры? :) Просто в описании надо смаковать эмоции, обращаясь не к сознательному, а к подсознательному потенциальных покупателей.
По сути, надо найти что-то, что позволит вашему предложению выделиться на фоне других предложений. А тут уже можно и историю какую-нибудь придумать.
Сейчас в США обамамания, если ориентируетесь на американскую аудиторию, то надо что-то с Обамой придумать. Например, что именно этот mp3 был у Обамы... ну и фотошоп соответсвующий подготовить.
Смотрите и читайте новости в интернете, ищите события, к каким можно привязаться, какие сейчас у всех на устах.
Другой вариант,продавайте не просто мп3, а некий шанс в виде этих мп3. Ну, например, сообщите, что ежемесячно среди покупателей проводите лотерею на своем сайте или в блоге eBay, с выплатой н-ой суммы.
В общем, вариантов много, ищите и обязательно найдёте!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
0 коммент.:
Отправить комментарий