2CO и eBay

Вот вопрос, какой мне задал один из подписчиков блога:
«Объясню вкратце:
1)имеется 2checkout счет
2)имеется страница моего лота на eBay
3)не имеется желания после каждой продажи заходить на 2СО и рисовать инвойсы вручную (продажи многочисленные в основном на маленькие суммы)

Вопрос собственно в чем. КАК автоматизировать прием платежей на примере ebay страницы. Как и Куда вставлять html код.Как создать правильно этот самый html код (я не силен в HTML)»



Думаю, эта тема, рано или поздно затронет многих продавцов eBay, а потому решил вынести её сразу в блог.

Начну с того, что расскажу немного о подводных камнях этого процесса. Дело в том, что при регистрации в 2СО, каждый пользователь указывал адрес некого сайта, с какого ведет продажи. В принципе, сам 2СО и создавался, как retailer (грубо: ваш партнер по продаже), а потому базируется на взаимодействии с сайтом. Все, что идет вне указанного сайта, по идее, должно обрабатываться только ручной выпиской инвойсов.

Из своего опыта скажу, я написал скрипт и автоматизировал процесс выставления счета для eBay. Пока суммы каждой сделки были незначительны, вопросов вроде бы не возникало, но как только сумма каждой сделки стала составлять не менее 100 долларов, и таких сделок было не менее 3-4 в неделю, мой аккаунт начал мониторить 2СО. Не знаю, может у них отдел безопасности или так получилось только со мной, но они даже просматривали каждый мой лот на eBay для приведения всего процесса в соответствие с их правилами. В конце концов мой аккаунт несколько раз банили, а причиной бана было: не соответствие правилам 2СО. Путем длительных переговоров и поэтапной проверки, да еще к тому же, что я давний пользователь 2СО (с 2002 года) мне позволили всё же выставлять счета непосредственно с eBay. Но при этом, обязали сделать страницу Privacy Policy, разместить её на указанном при регистрации сайте, а все продаваемые товары на eBay продублировать на сайте с указанием платежных ссылок. Еще раз повторю, возможно, такой поход был обусловлен именно неоднократными моими спорами с ихним саппортом, может у них были большие сомнения по моему поводу, но вот что касается Privacy Policy, то по их правилам такая страница должна быть обязательно на сайте, и ссылка на неё должна была быть везде. Где я предлагал оплату через 2СО. В конце концов, мой аккаунт был забанен 2СО по причине продажи товаров, запрещенных к продаже 2СО. Сегодня я работаю через Google Checkout и PayPal, зарегистрированный на мои данные в США, предпочитая всё же больше Google.

Ну, и теперь, приступим к сути вопроса. Дальше я расскажу, как всё делать по правилам, а там вы уже сами принимайте решения.

1)Начнем с того же Privacy Policy, это первое, что вы должны будете сделать. Вот на моём сайте Privacy Policy написанное специально под требования 2СО и согласованное по каждому пункту с ними – http://items.biz-secrets.com. Заходите, сохраняете полностью страницу, в любом редакторе открываете страницу и исправляете название моего сайта (Biz-secrets.com) и контактную информацию внизу. Сохраняете страницу, под таким названием, какое вам удобно, и загружаете в папку своего сайта.

2)Создаете еще одну страницу на сайте, где пишите (на англ.яз.) что вы продавец чего-то там на eBay (можете сделать небольшой, списочный перечень всего, чем торгуете или торговали до сегодня), даете ссылочку на ваши лоты eBay (что-то типа: http://shop.ebay.com/merchant/ваш_логин ), указываете, что платежи принимаете через 2СО. И обязательно делаете ссылочку на созданную вами страницу Privacy Policy.

Ну, а дальше я продолжу в следующем посте, чтобы не перегружать блог…



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Facebook Comments

 
Загрузка ...